15:40 

D_D_D
Достучаться до небес.


широко улыбает, когда кто-то апеллирует к наличию высшего образования. в нашей стране само понятие этого образования настолько девальвировано, что диплом уже не только не подтверждает, что его обладатель не идиот, но даже не дает гарантии, что он вообще умеет читать и писать.


URL
Комментарии
2010-10-07 в 15:46 

натуральнее радуги
я без образования и меня когда-то на работу брать не хотели((
потом я соврал насчет диплома, прошел собеседование с московским руководством и у них просто не было выбора))
диплом нужен всегда. с нашим советским мышлением без него можно только в дворники)

2010-10-07 в 15:56 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
диплом уже не только не подтверждает, что его обладатель не идиот, но даже не дает гарантии, что он вообще умеет читать и писать.
только в последние годы

2010-10-07 в 16:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
ЯтуркЭнженсирхив уже лет пятнадцать как минимум.

2010-10-07 в 16:01 

lovegood.
высшее при приеме на работу все равно требуется (как правильно заметил Морт)

2010-10-07 в 16:01 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
К сожалению, это для 95% случаев ТАК!

2010-10-07 в 16:10 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт. не на любую работу. В офисный планктон где нихуя делать не надо, да, без диплома не возьмут, а туда, где люди реально заняты чем-то серьезным, вполне могут предпочесть человека без образования, но с опытом и рекомендациями.

2010-10-07 в 16:30 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
в нашей стране (Беларусь) законодательно запрещено брать человека на работу без соответствующей корочки. причем часто даже корочки курсов не подходят - нужно хотя бы средне-специальное, а лучше сразу высшее. А для того, чтобы оформиться как начальник, образований нужно вообще два.
это конечно речь об официальном трудоустройстве

2010-10-07 в 16:52 

lovegood.
DDD В офисный планктон где нихуя делать не надо

ну спасибо. обласкал)
по блату и в офис без диплома возьмут)
и где это у нас все серьезном занимаются, уточните пожалуйста)
от руководства тоже зависит.

2010-10-07 в 16:56 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Эль Стюарт.
Бывают проекты, когда всё серьёзно, например, врезка в работающую технологическую линию под высоким давлением. Вот тогда ищут специалистов и смельчаков взяться это проектировать где угодно.

2010-10-07 в 16:59 

Рез
Вот очень печально, что в мозгу закостенение на тему "нужен диплом". В последнее время лучше потратить 5 лет, нарабатывая опыт, чем просидеть в универах.
Ещё бы это дошло до "советского мышления"... А уж если иметь в планах переезд в иную страну, то получение в этой стране диплома вообще становится пустой тратой времени: всё равно заново получать.

2010-10-07 в 17:00 

Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
D_D_D, Хорошо сказано. Диплом и купить можно, а вот реальные знание и рекомендации от довольных клиентов\начальства нет.
Вон у меня в кафе "амдин" работает (по блату просто устроился, типа научусь в процессе). Заканчивал "Компьютерный институт" - знаний ноль вообще по теме админства (винду от зверя поставить умеет и в контакт зарегистрировать клиента может).Администратор Майкрософт Ворд (с)
Я на все работы поступал без корочки (верней корочка у меня есть, но начальство на нее забило болт и сразу смотрит на то, что я умею на практике)

2010-10-07 в 17:04 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Рез
Категорически не согласен. Сколько моих однокурсников преспокойно уехало и устроилось с дипломом, полученным в этой стране (а часто были явно не в авангарде по полученным навыкам). Как бы они в иных местах подобный диплом так просто получили? Платить бы замучались.
Закостенение да, мешает, но всё опять же зависит от конкретного места. На советское мышление нечего пенять. Если посмотреть статистику по тем странам, которые впереди планеты всей (а это Юго-Восточная Азия прежде всего), то там ОЧЕНЬ высокий процент людей с высшим образованием, иначе никак! Другое дело, что у нас все интеллектуальные отрасли уничтожены практически полностью.

2010-10-07 в 17:10 

натуральнее радуги
а туда, где люди реально заняты чем-то серьезным, вполне могут предпочесть человека без образования, но с опытом и рекомендациями.
согласен полностью)

2010-10-07 в 17:18 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт. я не со зла.

Серьезное - это когда люди занимаются чем-то реальным и производят нечто материальное, а не генерируют виртуальную работу друг для друга в виде всевозможных бесконечных отчетов и тому подобных бесполезных вещей. Строительство, производство к примеру.

Я просто к чему, наличие у человека диплома о высшем образовании не гарантирует наличия у него вообще какого-либо образования. Сама-то идея вполне жизнеспособна: есть диплом - значит учился, значит специалист. Но у нас стало как-то совсем уж через жопу.

Плюс к тому классическая ситуация, когда первые слова, которые слышит вчерашний выпускник в первый рабочий день - "забудь все, чему тебя учили в институте".

Системные администраторы вообще отдельная тема. В качестве обязательных требований к ним нередко выдвигают наличие некоего "профильного" высшего образования. В профильные каким-то боком входит и математика. При том, что это одна из тех профессий, которые познаются исключительно практическим опытом.

Образование-то получить не вопрос, учись на заочном и работай. К моменту получения диплома ты за шесть лет уже и сам по себе станешь неплохим специалистом. Только диплом здесь будет совершенно не при чем.

2010-10-07 в 17:29 

lovegood.
DDD я не со зла.

я верю. я на работе вообще сериалы смотрю.

Серьезное - это когда люди занимаются чем-то реальным и производят нечто материальное
т.е. рабочие обычные
а потом получают за это деньги, сумму которых насчитывает планктон)

и да... я с тобой согласна. но это не отменяет того факта, что корочку лучше получить)

2010-10-07 в 17:33 

натуральнее радуги
Эль Стюарт. ты не совсем права, Эль.
например тому, чем занимаюсь я, вообще никто и нигде не учит))

2010-10-07 в 17:41 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
т.е. рабочие обычные

Надеюсь, не открою америки, если скажу, что большую часть производственного процесса занимает инженерная разработка и изыскания.

Mort на этом месте мы должны спросить, чем ты занимаешься. Рассказывай уж, не кокетничай.

2010-10-07 в 18:07 

натуральнее радуги
DDD я думал об этом уже все знают))
я антипират - выявляю предприятия с нелицензионным софтом своей компании и уговорами, а иногда угрозами скорой расправы и мучительной смерти, заставляю покупать лицензию))
в украине нас таких до недавнего времени было двое. теперь трое))

2010-10-07 в 18:09 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Mort
Трояны в помощь! :)

2010-10-07 в 18:10 

натуральнее радуги
2010-10-07 в 18:18 

Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Mort, и интересы какой компании вы защищайте?) если не сектрет

2010-10-07 в 18:31 

натуральнее радуги
Dinen Dae Autodesk, только никому не говорите)))

2010-10-07 в 18:38 

lovegood.
Mort

твое юридическое (или Джека педагогическое (вроде)) не помешало бы работать антипиратом)

DDD

Америку не откроешь, но то что большинство стремится в планктон тоже не малоизвестно.

2010-10-07 в 18:41 

натуральнее радуги
Эль Стюарт. у меня нет образования, Эль. я не закончил универ, меня выгнали с 4-го курса. учился я, дай бох, первые два. и то на вечернем))
какое образование?))

2010-10-07 в 18:58 

Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Не скажу)

2010-10-07 в 19:05 

натуральнее радуги
Dinen Dae заранее благодарю за секретность)))

2010-10-07 в 19:31 

Curie
Ещё немного, и слова "Гарри Поттер" станут для меня матом!
По моим наблюдениям, реальные знания стоят только за 15-20 % дипломов: эти выпускники, как правило, продолжают своё образование в аспирантуре. Ещё у 20-30 % наличествуют остаточные знания, которые позволяют им работать по специальности. Для всех остальных выпускников диплом — это просто бумажка, формально подтверждающая окончание ВУЗа.

2010-10-07 в 19:36 

~AleXander~
Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Curie
Обучение в аспирантуре не всегда связано с особыми успехами в обучении, сколько с меньшим злом, которое выбирают в таком случае. Особенно это касается приезжих, молодых людей в плане отсрочки и тому подобное. И уже какой-то остаточный процент - да, те бриллианты, ради кого всё это и затевается.

2010-10-07 в 20:49 

lovegood.
Mort

я знаю, что ты не закончил))
я говорю, что если бы оно у тебя было, то это не стало бы препятствием для твоей работы антипиратом)
но что-то мне кажется, что мы с тобой не поняли друг друга начиная со слов ты не совсем права, Эль. ))))

2010-10-07 в 21:47 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
опыт нарабатывать придется в любом случае, при любом качестве образования. студентов медвузов дрючат так, что мама не горюй, однако для того, чтобы быть нормальным врачом медвуз окончить мало.

     

главная