15:48 

D_D_D
Достучаться до небес.
увидев запись эль в френдленте, подумал, что если бы я покупал бумажные книжки, да еще и по тем просто неприличным ценам, которые за них ломят, то в последние 15 лет читал бы только свою налоговую декларацию. и дело даже не в том, что денег жалко, просто куда их блять потом складывать, библиотеку к дому пристраивать что ли? ну и жалко тоже.

URL
Комментарии
2013-04-12 в 15:56 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
вот тоже самое. уже забита и квартира и дача. трудами Ленина и материалами каких-то там съездов несколько лет разжигаем костры...

2013-04-12 в 16:01 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Alcaazar, и самое обидное, когда покупаешь бумажную книгу, а она - говно-с. И выбросить жалко, и назад не отнесешь, и дарить неприлично.

2013-04-12 в 16:03 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
DDD, на такой случай есть печь и мангал. но денег жалко, ага.

2013-04-12 в 16:03 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
согласна... так что последнее время обычно сначала качаю книгу, читаю.. и если она хороша и того стоит, иду и покупаю)))

2013-04-12 в 16:07 

lovegood.
DDD, ну это же не просто книга, что прочитал и забыл) там же картинки))))
+ карта мародеров, письмо из Хогвартса, приглашение на святочный бал и т.д.
ты просто не фанат))))

и я не так много читаю как ты((((

2013-04-12 в 16:12 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Alcaazar, печь я снес года 4 назад, когда газовый котел поставил, а мангала у меня, стыдно признать, и не было никогда, для выездов на природу держу г-образные арматурины, или по старинке, кирпичиками обхожусь.

Ташик, тем более не вижу смысла покупать бумажный вариант, если уже прочитал электронный.

Эль Стюарт., да я вообще читаю только в туалете и перед сном. Выходит 1-2 книги в неделю, причем в последнее время вообще почитать нечего, в топах скачиваний сплошное фентези, про вампиров, или последний тренд - попаданцы и прочая альтернативная история.

2013-04-12 в 16:16 

lovegood.
DDD, ну вот моя читалка сломалась, до ремонта еще не добралась. Читать с сотового я не представляю возможным.
+ на бумажном носителе читать приятнее мне.
ну читай Игры престола... я тоже буду. Правда у меня снова книга на руках)))
или что другое, не обязательно же новинки читать. Кафку почитай))

2013-04-12 в 16:23 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., Кафку почитай

Я у нее что-то читал, но совсем не впечатлился.

2013-04-12 в 16:28 

lovegood.
DDD, у нее? у него.

2013-04-12 в 16:29 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., после того, как я недавно узнал, что Кустурица - художник, а не поэт, это уже неважно.

2013-04-12 в 16:30 

lovegood.
DDD, где там картинка про работников жд и каренину))))

2013-04-12 в 16:31 

lovegood.
DDD, и почему художник? он же режиссер.

2013-04-12 в 16:32 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
он же режиссер

Он еще и режиссер? Какая многогранная личность.

2013-04-12 в 16:35 

*январия*
не знаю есть ли такое сейчас, но раньше были такие пункты приёма макулатуры куда можно было сдавать старые или ненужные книги, а взамен получить нужную тебе.

2013-04-12 в 17:09 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Вроде как такие книги можно в местную библиотеку относить и там же брать.

А воообще согласна полностью, и деревья переводить опять же, ну нафиг. Когда уже перестанут тратить бумагу и деньги на отжившеее своё? Не, то есть можно же сделать не просто издание, а какое-нибудь особеннное, красивое, которое именнно в печатном виде иметь хочется, но ИМХО это как с компакт дисками, рано или поздно отживёт своё срок и перестанет существовать.

2013-04-12 в 20:33 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
DDD, ну да, с печкой я отстал от жизни, зато мангал у меня чугунный самодельный, туда столько дров надо для углей нажечь, что йопнишься. вот идеологи марксизма- сатанизмаленининзма и пригождаются
читать дальше

одно время (пока не было читалки) я распечатывал то, что было нужно. распечатывал мелким шрифтом, убористо. но скоро и этот самиздат завалил полки. так что читалка реально спасает.

2013-04-12 в 20:36 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
вот идеологи марксизма- сатанизмаленининзма и пригождаются

У меня тож родственнники ненужными книгами печку растапливают, но это же как-то нехорошо само по себе, ну в принципе книги жечь, как-то сродни вандализму чтоли

2013-04-12 в 20:39 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
M0rn!ng St@r, а чего с ними делать? мне вот жальче, когда пианинЫ выбрасывают.

2013-04-12 в 20:45 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Alcaazar, да вот сама не знаю, рука не поднимается)))

мне вот жальче, когда пианинЫ выбрасывают.

Это да, и игрушки ещё жалко

2013-04-16 в 14:43 

2(che)n
( . )( . )админ
У друга во дворе в качестве мангала старая чугунная вынна.

2013-04-16 в 15:04 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А я вчера себе наконец-то e-ink читалку на электронных чернилах купил, причем она обошлась даже дешевле, чем 2 книжки Эль Стюарт., которые были брошены в топку этого поста.

2013-04-16 в 15:07 

2(che)n
( . )( . )админ
а я так и не смог читать с этих калькуляторов.

А за стоимость читалки можно купить планшет на андроиде с таким же по размеру экраном, но цветным. И тут тебе и читалка и игралка и серфилка и смотрелка и слушалка и жипиэс при необходимости.

2013-04-16 в 15:16 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
DDD, покажи какую.
не пойму, в чем прикол e-ink. говорят, что глаза не устают. у меня обычная, тоже глаза не устают.

2013-04-16 в 15:18 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
2(che)n, у меня читалка цветная за три тыщи. доволен. доп.функции все есть. видео, аудио. только мне не нужны. где ты за столько планшет найдешь?

2013-04-16 в 15:25 

lovegood.
DDD, вот я тебя читаю и ты словно меня укоряешь)))
и у меня самой читалка за 3000, но это все не то!!!

2013-04-16 в 15:39 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
2(che)n, А за стоимость читалки можно купить планшет на андроиде с таким же по размеру экраном, но цветным. И тут тебе и читалка и игралка и серфилка и смотрелка и слушалка и жипиэс при необходимости.

У меня есть планшет, и все его мультимедийные возможности, равно как и доступ в интернет в хуй не впились, мне нужна была именно читалка, чтобы читать книги, а не смотреть фильмы или играть в примитивные аркады. Пусть она больше не умеет ничего делать, но зато свою единственную функцию выполняет идеально. Мне надоело ломать глаза об LCD-экраны, и присасываться к розетке через позорные несколько часов автономной работы.

Ровно по той же причине я выбрал не ебаный смартфон "лопата-все-в-одном", который хорошо если доживает до вечера, а простой филипс, который заряжаю раз в месяц. Он умеет только звонить и ничего больше, но делает это отлично, и в каких бы ебенях я не застрял, всегда буду со связью.

Ну и кагбэ даже ретина-дисплей у планшета за 30 косарей для чтения хуже, чем самый хуевый e-ink прошлого поколения в читалке за 3 тысячи.

Alcaazar, не пойму, в чем прикол e-ink. говорят, что глаза не устают. у меня обычная, тоже глаза не устают.

Его прикол в том, что изображение практически не отличается от напечатанного на бумаге. То есть буквально, полное ощущение того, что за тонким матовым стеклом лежит бумага с напечатанным на ней текстом, который видно под любым углом. При ярком освещении текст становится только четче, и экран не слепнет как привычный ЖК, с которого на пляже, например, не почитаешь. Плюс огромное, в сравнении с планшетами, время автономной работы, т.к. энергия батарейки расходуется только на перерисовку, статичное изображение вообще ее не потребляет.

Но и конечно главный недостаток - отсутствие подсветки. Читалки на чернилах с подсветкой стоят совсем уж неприличных денег, и время автономной работы сильно страдает.

Я раньше тоже презирал еинки и считал что все это блажь, но блин, это надо один раз попробовать, чтобы понять разницу.

Кстати прайсы на самые хуевые 7' планшеты на андроиде начинаются кажется от $30-40, если заказывать в Китае.

Эль Стюарт., тем более не вижу смысла покупать бумажные книги, если есть читалка. Тебе разве не жалко деревья, которые вырубили, чтобы их напечатать?

2013-04-16 в 15:43 

lovegood.
DDD, мне прям хочется этой моей ШИКАРНОЙ книгой с ГП по голове тебя слегка побить)))
читалка и реальная книга с фотографиями А4 это разные вещи)
и вот у тебя явно нет аргументов раз ты решил на жалость мою надавить вспомнив про деревья)))

2013-04-16 в 15:44 

2(che)n
( . )( . )админ
Ну и кагбэ даже ретина-дисплей у планшета за 30 косарей для чтения хуже, чем самый хуевый e-ink прошлого поколения в читалке за 3 тысячи.

пока не придумают e-ink дисплеи с обратной подсветкой и инверсией - идут в жопу. Мне нужны белые буквы на черном фоне с обратной подсветкой. Я читаю ночью в темноте.

2013-04-16 в 15:45 

lovegood.
DDD, и да... с читалкой аккуратнее... а то как я уронила и вот ремонт равный стоимости читалки)))

2013-04-16 в 15:47 

lovegood.
вот насчет подсветки я согласна с 2(che)n.
Было бы хорошо, но понятно, что это уже не книжный вариант и снова глазам плохо.

2013-04-16 в 15:51 

2(che)n
( . )( . )админ
Читалка у меня кстати есть, вьюсоник. Хуйня полная эти ваши чернила. Тупо калькулятор.

2013-04-16 в 15:55 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., мне прям хочется этой моей ШИКАРНОЙ книгой с ГП по голове тебя слегка побить)

Спокойно, я тоже грешен и у меня есть все "хроники Амбера" в однотомном подарочном издании)

а то как я уронила и вот ремонт равный стоимости читалки

А сейчас в практически любом мобильном устройстве экран это самое дорогое.

2(che)n, белые буквы на черном фоне



Читалка у меня кстати есть, вьюсоник. Хуйня полная эти ваши чернила. Тупо калькулятор.

В смысле "калькулятор"?

2013-04-16 в 16:00 

lovegood.
DDD, у меня тоже есть Хроники)

2013-04-16 в 16:01 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Как раз в тему, Buysku раздает планшеты по 20 баксов, если кому надо: mysku.ru/blog/discounts/15194.html

2013-04-16 в 16:01 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., и кто там твой любимый персонаж?

2013-04-16 в 16:03 

2(che)n
( . )( . )админ
В смысле "калькулятор"?

в том что изображение еинк не отличается от изображения в калькуляторе древнем. Хуевое что там что там.

2013-04-16 в 16:05 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Никогда не понимала этих приколов с электроннными чернилами, с одной стороны вроде выглядит как бумага, с другой из-за того, что экран не светится, напрягаются глаза. В общем я читаю с планшетника с матовой плёнкой на экране, при чтениии в метро глаза устают меньше, чем от обычной бумажной книги внезапно))) А воообще дело не в производителе экрана только.

2013-04-16 в 16:07 

lovegood.
DDD, ты меня сейчас так спросил словно я фанатка))
это совсем не так)
меня первая книга со всеми перемещениями главного героя на К свела с ума)))
и помню еще, что там Хаос был.
вторую я так и не начала.

2013-04-16 в 16:12 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
2(che)n, в том что изображение еинк не отличается от изображения в калькуляторе древнем. Хуевое что там что там.

ЛОЛШТО. Ты меня сейчас троллить пытаешься что ли?

M0rn!ng St@r, у каждого устройства своя ниша. При нормальном и ярком освещении e-ink вне конкуренции, при паршивом или в темноте обычный экран конечно выигрывает.

Эль Стюарт., во второй похождения его сына, но бездарно слитая концовка практически сводит на нет удовольствие от прочтения всей серии, так что ты даже не очень много потеряла.

2013-04-16 в 16:15 

lovegood.
DDD, ну вот и отлично)
и ты меня укорять больше не будешь, редиска ты этакая)

2013-04-16 в 16:16 

2(che)n
( . )( . )админ
DDD, у каждого человека зрение разное. У меня 200% но сильно тунельное и со своими особенностями. Тренер по стендовой стрельбе месяц с моим зрением разбирался.

Я еинк вижу так же как жк в калькуляторе - хуйня-хуйней. Лучше всего читаю вообще с ЭЛТ монитора, но их сейчас хрен найдешь в хорошем состоянии (есть у меня нокия на примете ,но за неё хотят больше чем она новая стоила в свое время).

2013-04-16 в 16:17 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
DDD, я просто не заметила больших отличий чернил от матового экрана, ну кроме отсутствия цвета и видимого глазу переключения страниц.

2013-04-16 в 16:19 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
но бездарно слитая концовка практически сводит на нет удовольствие от прочтения всей серии

Меня это тоже разочаровало, я ждала большей смысловой нагрузки, что всё как-то сойдётся воедино, а получилось как-то вяло и скомканнно(

2013-04-16 в 16:20 

lovegood.
наверно все в конце все сливают.

2013-04-16 в 16:22 

2(che)n
( . )( . )админ
наверно все в конце все сливают.

глядя на полку с Джорданом (досталась от кого-то) Да ну его нахуй, даже начинать не буду.

2013-04-16 в 16:38 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., да я тебя и не укоряю, и вообще спокойно отношусь к причудам состоятельных людей)

наверно все в конце все сливают.

Даже если и так, то это все равно самый эпичный слив, который я только видел.

2(che)n, Я еинк вижу так же как жк в калькуляторе - хуйня-хуйней.

Тогда получается, что ты и напечатанный на бумаге текст видишь точно так же.

M0rn!ng St@r, я просто не заметила больших отличий чернил от матового экрана

Попробуй сравнить при ярком освещении или на солнце.

2013-04-16 в 16:42 

lovegood.
DDD, спокойно отношусь к причудам состоятельных людей)

ахаха))))
я прям этакая старушка не дружащая с головой)))

Даже если и так, то это все равно самый эпичный слив, который я только видел.
ты просто не читал ГП))))

2013-04-16 в 16:42 

2(che)n
( . )( . )админ
DDD, а с бумаги я и не люблю читать. Чтоб буквы не размывало нужно на достаточном расстоянии книгу держать, мне так не удобно. Чтение с экрана мне более комфортно.

2013-04-16 в 16:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., ты просто не читал ГП

Начинал, но мне не понравилось.

2(che)n, вот так постепенно от категоричного "еинки - говно" мы перешли к каким-то особенностям зрения, которое не позволяет читать тебе даже обычные бумажные книги, что нормой отнюдь не является.

2013-04-16 в 16:47 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
единственный минус читалки по сравнению с обычной книгой в том, что хоть и редко, но её всё же надо заряжать! а когда заряжать надо раз в месяц, а то и реже, про это порой вообще забывается... и так не приятно, когда где-то на природе отдыхаешь... и вдруг садится батарейка)))) было, конечно, всего пару раз за всё время использования, но всё равно не приятно)))
а покупать бумажные книги, имея еинк, как раз приятно всякие подарочные издания, красивые сборники и т.п., чтобы не просто почитать, но чтоб ещё и стояло на полке и радовало глаз))))

2013-04-16 в 16:47 

lovegood.
DDD, Начинал, но мне не понравилось.

я тебя прощаю.

2013-04-16 в 16:49 

2(che)n
( . )( . )админ
DDD, я выше писал про особенности своего зрения. Я могу читать и книги и еинки. НО мне КОМФОРТНО читать СВЕТЯЩИЕСЯ буквы на темном фоне. Обычную книгу чтоб читать мне надо отодвинуть на расстояние метра где-то. Но современные верстальщики - мудаки. Вот советские издания я комфортно читаю, а нынешние - поубивал бы верстальщиков.

2013-04-16 в 17:30 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ташик, у меня такая же пацтава с телефоном, в промежутках между кормежками успеваю напрочь проебать зарядку от него.

Эль Стюарт., спасибо. Я всегда говорил, что ты добрая.

2(che)n, особенности восприятия каждого - это его личные интимные проблемы, и дефекты зрения, равно как и индивидуальные привычки - не повод говорить, что Хуйня полная эти ваши чернила . Тебя вариант черных букв на белом фоне не устраивает, для меня же он вполне комфортен, как и для миллионов людей, сотни лет читающих именно черный текст на белой бумаге.

И я не утверждаю, что еинк - единственный правильный вариант, а лсд - говнище и отстой, у обоих вариантов свои преимущества и недостатки. Просто я выбираю технологию, которая умеет делать только одно, но делает это хорошо, нежели универсальное устройство, которое теоретически умеет все, но большую часть из этого оно делает хуевее, чем специально заточенный под конкретную задачу гаджет. Я искал маленькую читалку на чернилах, я ее нашел, и вполне ей доволен. И да, я в курсе, сколько стоят планшеты, и что они умеют.

2013-04-16 в 19:50 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
хоть и редко, но её всё же надо заряжать!

Кому минус, а кому плюс, есть у меня такая вредная привычка засесть за книгу и забыть о времени, в результате сидишь и читаешь, пока книга не закончится, а так хоть что-то останавливает)))

Но современные верстальщики - мудаки

о да, чтобы найти нормальное издание, комфортное для глаз надо времени потратить и денег, потому как многие нынешние издательства нагло этим пользуются.

Обычную книгу чтоб читать мне надо отодвинуть на расстояние метра где-то.

хорошо иметь длиннные руки))) А воообще может просто очки надо?

Я искал маленькую читалку на чернилах, я ее нашел, и вполне ей доволен.

Кстати, где-то слышала про электроннный лист, который можно просто свернуть в трубочку, не попадались такие штуки, случайно? А то я чёт не видила, интересно же

И да, я в курсе, сколько стоят планшеты, и что они умеют.

Нынешние читалки в принципе тоже много что умеют, и в сеть ходят и воообще. Единственнная проблема это когда переходишь с сенсорного устройства на кнопочную читалку и пытаешься словить вайфай, не сложно, то так страннно. Плюс читалки ещё в том, что она намного легче планшета, даже если не брать в расчёт мой тяжёленький НР, спешно распроданнный компанией за бесценок.

2013-04-16 в 20:34 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
M0rn!ng St@r,
Кому минус, а кому плюс, есть у меня такая вредная привычка засесть за книгу и забыть о времени, в результате сидишь и читаешь, пока книга не закончится, а так хоть что-то останавливает)))
спорный вопрос))) у меня обычно зарядки еинка хватает сильно на дольше, чем период чтения одной книги... и вот когда так за книгой забываешь о времени, обычно когда книга кончается, за новой надо куда-то встать, пойти, достать с полки... поздно ночью оно лениво и останавливает... а тут реально можно зависнуть до утра, особенно, если читаешь серию книг)))

2013-04-16 в 20:37 

2(che)n
( . )( . )админ
А воообще может просто очки надо?

зрение у меня 200%, какие нахрен тут очки?


Плюс читалки ещё в том, что она намного легче планшета

У меня читалка тяжелее планшета.

2013-04-16 в 21:02 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Ташик, Ну у меня ж планшетник, там ещё много активных приложений и они всё-таки съедают батарейку намного быстреее, вот когда на нём только читаешь хватает реально на долго. В моём случае новую книгу надо искать и скачивать, тоже лениво по своему. Ну и как-то эта хоть и маленькая пауза, но возвращает в реальность.

зрение у меня 200%, какие нахрен тут очки?


Что значит 200? Я думала, тупо дальнозоркость. Впрочем, если буквы размываются, наверняка есть какая-то причина, очки же не только тупо уменьшают/увеличивают, есть ещё разные баги с глазами, для которых есть специальные очки.

У меня читалка тяжелее планшета.


Значит и такое бывает, оказывается. Я помню, взяла в руку читалку подруги, весила как средняяя методичка, реально позавидовала. Впрочем, у меня довольно не популярная модель и из относительно старых, наверное, в этом всё дело. Хотя, для меня наиболеее важны габариты книги, те, которые покупаю для учёбы мало того, что весят тоннну, они ещё и не влезают никуда

2013-04-16 в 21:23 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
У меня читалка тяжелее планшета.

Моя читалка весит 190 грамм. Ее очень удобно держать одной рукой и листать, в отличие от тяжелого планшета, который норовит выскользнуть и постоянно боишься задеть пальцем экран.

2013-04-16 в 22:00 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
DDD, я, конечно, ещё сам не читал. подумываю вторую купить с еинком для сравнения, но по комментам-таки вижу, что крутость еинка сильно преувеличена и цена вопроса того не стоит.
И я временами читаю в сумерках, не хотелось бы, чтобы это стало проблемой. На пляже не читаю, там по-другому расслабляюсь)

2(che)n, планшет за три тыщи? наверное, по качеству редкостное дерьмо. есть тут кто-то, кто этим пользуется? :susp:

Чтоб буквы не размывало нужно на достаточном расстоянии книгу держать
таки классическая дальнозоркость

2013-04-16 в 22:08 

2(che)n
( . )( . )админ
планшет за три тыщи? наверное, по качеству редкостное дерьмо. есть тут кто-то, кто этим пользуется?

ничем не отличается (кроме разрешения) от тех, что за 6. Пользуются мои дети (все равно сломают что за 3 что за 30, так зачем платить больше). Пробовал поставить 3D стрелялки - тянет.

таки классическая дальнозоркость

Офтальмолог вместо диагноза записала мне 200% зрение. Опять же, на телефоне, кпк и планшете я читаю с близкого расстояния прекрасно.

2013-04-16 в 22:10 

2(che)n
( . )( . )админ
Ахренеть! 3 листа комментов и до сих пор нет сисек...

2013-04-16 в 22:14 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
2(che)n, спасибо за наводку. детям и куплю.

Ахренеть! 3 листа комментов и до сих пор нет сисек...
сам охренел, когда увидел кол-во комментов)

2013-04-16 в 22:14 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
подумываю вторую купить с еинком для сравнения, но по комментам-таки вижу, что крутость еинка сильно преувеличена и цена вопроса того не стоит.

Возьми погонять у кого-нибудь на вечер, или в магазине попроси показать и прочитай десяток страниц, чтобы понять ощущения. Самый дешевый пятидюймовый еинк можно купить по акции от 800 рублей, а вообще цены на них уже упали и прайсы начинаются от 1.5-2 тысяч за самые простые модели, за 2.5 можно уже купить amazon kindle 4.

планшет за три тыщи? наверное, по качеству редкостное дерьмо.

Ага. Мрут как мухи. У меня бабы на работе понабрали этого говна, теперь приносят чинить. В основном, тачи отказывают, а замена немногим дешевле самого устройства.

2013-04-16 в 22:20 

2(che)n
( . )( . )админ
Alcaazar, ту модель что я ссылку дал нужно выбирать конкретный экземпляр. У части есть дефект в левом верхнем углу (при альбомной ориентации) экрана. Появляется пятно при нажатии на рамку экрана в любом месте. А так модель самое то. В комплекте сразу идет нормальный чехол. На экране уже наклеена пленка защитная (тонкая) и в комплекте идет еще одна более плотная.

2013-04-16 в 22:28 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
DDD, если цены одинаковые, то возьму не задумываясь. только хотелось бы семидюймовку. комфортнее и привычнее.

2(che)n, ту модель что я ссылку дал нужно выбирать конкретный экземпляр. У части есть дефект в левом верхнем углу (при альбомной ориентации) экрана.
ожидаемо)
не, это я погорячился. детям нечего делать в интернете. лучше пусть в пиэспи играются. а себе так планшет получше брать.

2013-04-16 в 22:31 

2(che)n
( . )( . )админ
а разве PSP в инет не может выходить?

2013-04-16 в 22:40 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
2(che)n, вроде бы разные модели есть

2013-04-17 в 13:44 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Офтальмолог вместо диагноза записала мне 200% зрение.

Ну по скольку нормальное должно быть 100%, скореее всего она и имела в виду дальнозоркость

планшет за три тыщи? наверное, по качеству редкостное дерьмо.

Ну ну, у меня планшет за 3 тыщи, правда, это ниже его себестоимости, HP выпустили планшеты и продавали их по 600 баксов, вроде как, а потом дело у них не пошло и они взяли да и распродали их по 3 штуки за каждый и отказались подддерживать вебос. Хорошо, что нашлись добрые ребята и придумали, как перепрошить его под андроид, ему уже не один год, кажется, люблю его и пока не жалуюсь.

детям нечего делать в интернете. лучше пусть в пиэспи играются.

То есть лучше геймеры, чем пользователи интернет?

2013-04-17 в 14:11 

2(che)n
( . )( . )админ
Ну по скольку нормальное должно быть 100%, скореее всего она и имела в виду дальнозоркость

Дальнозоркость в диоптриях пишется и буковками обозначается, а не процентами.

2013-04-17 в 14:30 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Дальнозоркость в диоптриях пишется и буковками обозначается, а не процентами.

Ну блин, а зрение 200% это воообще бред тогда. Значит офтальмолог она хреновый

2013-04-17 в 14:32 

2(che)n
( . )( . )админ
M0rn!ng St@r, зрение может быть и 600%

гугл и википедия в помощь

2013-04-17 в 14:56 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
2(che)n, ну ок. Всё равно, если буквы расплываются, значит, что-то не так, наверное, кроме простых дальнозоркостей и близорукостей есть много разных проблем с глазами, которые не одними диоптриями пишутся. Всё-таки нормальный врач должен знать в чём дело

2013-04-17 в 15:55 

2(che)n
( . )( . )админ
Нормальные врачи остались в другой стране. Сейчас врачи грипп от инфекции кишечной отличить не могут.

А офтальмолог моя знакомая не из рукожопых, работает в микрохирургии глаза в Краснодаре.

2013-04-17 в 17:50 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Я все жду, когда 2(che)n уже скажет: "Не надо меня лечить, лучше помогите материально" :gigi:

То есть лучше геймеры, чем пользователи интернет?
кто? дети? дети лучше, когда вырастают толковыми, способными обеспечить себя и семью, поддержать старых хрычей-родителей, приносить радость себе и другим.

а поиграть можно иногда не только в футбол, но и в 3D игрушки. в меру. А детей-пользователей интернета в 5-10 лет вы себе как представляете? чего они там именно будут "пользовать"? или будете за спиной у них сидеть?
мой вот в первом классе, при неконтролируемом доступе к яндексу сразу набрал "сиськи, бабы, секс" по совету товарища-ровестника. я не причем :gigi:

2013-04-17 в 18:59 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Alcaazar, уже не скажет)))

А детей-пользователей интернета в 5-10 лет вы себе как представляете? чего они там именно будут "пользовать"? или будете за спиной у них сидеть?

Нет, конечно, детский интернет вроде как для этого существует

ИМХО заставить ребёнка играть в меру так же сложно, как научить не искать в яндексе сиськи. Недавно наблюдала развитие второго уже на моей памяти геймера, поообщалась с ним, стало как-то не по себе, лучше б он сиськи искал, чем думал об играх все 10 часов, пока ему не разрешат взять в руки смартфончик и порубиться в своё любимое.

2013-04-17 в 20:23 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
M0rn!ng St@r, лучше о сиськах, чем об играх? ну я согласен, что это здоровее, да)

2013-04-17 в 21:47 

2(che)n
( . )( . )админ
Нет, конечно, детский интернет вроде как для этого существует

его не существует, у меня 3 дочери, еще ни одна программка не смогла продержаться больше недели

Единственный способ - запретить лбые сайты кроме белого списка

2013-04-17 в 23:07 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
У меня электронная книга. В ней ещё радио есть(не слушал) Видео можно смотреть. Игры(не играл)
Значительно удобнее бумажных книг, которые читаю с детства и их уже некуда ставить.

Про вампиров хорошо -Олег Дивов "Ночной смотрящий". Отличная книга. Без соплей, ми-ми-ми и вообще- очень достойно.

   

главная