09:47 

D_D_D
Достучаться до небес.
прочно одинокая коллега из молодых-успешных™ слегка за 30, жалуется в курилке. познакомилась с мужчиной. две недели ухаживал, выгуливал, водил по кабакам, дарил цветы и пялил ее каждый раз как в последний. сошлись, неделю прожили и разбежались. потому что, как внезапно выяснилось, мужика надо кормить три раза в день, причем на одни салатики и йогурты оно несогласное. плюс за ним надо стирать носки, опускать седушку унитаза и где-то прятаться, пока на морде красуется грязевая маска против эпидерсии и морщин. короче, снова не повезло и негодяй какой-то попался.

стою, думаю - бля, а ты всерьез рассчитывала, что он тебе всю жизнь будет завтраки в постель приносить и специально выходить на балкон, чтобы там пропердеться? конфетно-букетный период закончился, а то что дальше - это жизнь, детка, и если хочешь с кем-то делить жилплощадь, будь готова на жертвы. да и ты ведь тоже отнюдь не принцесса.

вслух, разумеется, ничего не сказал. лишь посочувствовал, что мужик уже не торт и вообще.

URL
Комментарии
2013-08-29 в 09:58 

Понка
Блоговерная
Слу, мне реально очень трудно поверить, что где-то остались женщины, которые реально не догадываются, что мужика надо кормить три раза в день, причем на одни салатики и йогурты оно несогласное. плюс за ним надо стирать носки, опускать седушку унитаза и где-то прятаться, пока на морде красуется грязевая маска против эпидерсии и морщин.

Я не ставлю под сомнение твои слова, ессно, но простите - чебля? Она вообще тепличная, что ли, и ни разу дольше двух недель ни с кем не совокуплялась?
По-моему, истины из разряда "мужик не жрет салаты и разбрасывает носки" девочки постигают приблизительно в том же возрасте, когда и мальчики понимают, что если долго любить принцессу в попу, оттуда могут начать исходить разные смешные звуки. Рано, в общем.

2013-08-29 в 10:06 

lovegood.
D_D_D, Она может хотела, чтобы букетный длился не две недели, а два месяца.
потому что я как и Понка не верю, что есть женщины, которые не догадываются.

2013-08-29 в 10:23 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Понка, хз, потому и удивился, вроде взрослая уже такая кобылица, а такого рода открытия обычно совершаются минимум на 10-15 лет раньше, и потом с этим надо как-то жить. Тем более что это в 20 лет может быть люблю трамвай куплю и рай в шалаше, а дальше люди все гуще обрастают взаимно неудобными для сожительства привычками, типа ссанья в раковину по утрам и какой-нибудь сраной кошки.

В данном случае, при выборе на счет чего отнести эту ересь: инфантилизма и глупости, предпочитаю первое, оно хотя бы оставляет шансы и бережет мои остатки веры в человечество.

Эль Стюарт., ну так и надо было сходиться не через две недели, а через два месяца. Я считаю, конфетно-букетный период это вообще такие сливки, что очень глупо не попытаться снимать их как можно дольше.

И есть версия, что необходимость кормить мужика трижды в день питательно и, по возможности, вкусно, это не основной повод, а один из второстепенных. Основная же причина, скорее всего, в нежелании менять привычный быт и банальной лени. Я уж ничего не говорю о любви, люди взрослые, уже не до шуток.

2013-08-29 в 10:35 

lovegood.
DDD, она может считает, что раз работает, то может не готовить мужику, он сам приготовит))))
и конечно от привычного комфорта тяжело уйти, особенно из-за мужика, с которым знакома 2 недели.

2013-08-29 в 10:46 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., ну мужик не дни напролет сиднем сидел и йайца на диване почесывал. Он тоже работает.

2013-08-29 в 10:51 

lovegood.
DDD, готовить вместе. она себе салат, он себе мясо.

2013-08-29 в 10:54 

Понка
Блоговерная
DDD, мне кажется, если человек к тридцати годам один, это не инфантилизм - это осознанный выбор. А кокетство в стиле "ой, ему еще и готовить надо?!" - это именно что кокетство, просто есть четкое осознание того, что твой комфорт - превыше всего. Человек может на сознательном уровне игнорировать факт того, что наличие партнера редко шагает рука об руку с тотальным нежеланием идти на компромиссы, но все-таки на бессознательном уровне именно этот выбор и происходит. Как говорила Фаина Раневская: "Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья."

2013-08-29 в 10:59 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Да таки ж не повезло. Безрукий мужик, сам себе приготовить не может, хахаха

2013-08-29 в 11:01 

Думаю, не глупость и не инфантилизм. Просто ей лень.))
А так - надо же как-то оправдаться.))

2013-08-29 в 11:11 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., она себе салат, он себе мясо.

Зачем тогда вообще вместе жить? На выходные встретились, бухнули, перепихнулись и разбежались по своим норам, чтобы там себе спокойно готовить салат или мясо. Пролонгированный конфетно-букетный период безо всякого мозгоебства и ломки привычек, плюс к тому же ни к чему особо не обязывающий, если ты понимаешь, о чем я.

Нет, я реально не понимаю, зачем тогда вообще сходиться? Секс? Ну так через месяц он будет отнюдь не ежедневным, да и что там греха таить, далеко не столь фееричным, как поначалу. Люди взрослые, у каждого свое жилье и свой привычный быт, к чему такие непомерные жертвы.

Понка, одиночество - это весьма скользкая в определении субстанция, если человек морально и физически относительно в норме, то у него обязательно будет более или менее постоянный партнер той или иной степени моральной близости, как любят говорить женщины "для здоровья", да и зачастую далеко не один. Но дальше периодических совместных пьянок и потрахаться дело обычно не заходит, потому что есть сотни объективных и не очень причин, по которым они не начинают совместную жизнь, да и вряд ли когда-то начнут. Потому что и так всем удобно, и да, ты права, это - осознанный выбор, выраженный в действии, либо, что чаще, в бездействии и ожидании что наконец-то приедет принц и спасет.

!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная), мы, мужики, вообще гораздо более самостоятельны, чем воображается женщинами. Мы в состоянии и приготовить, и постирать, и даже помыть посуду. И подрочить сами тоже можем.

Энери, лень это самый пессимистичный диагноз. Потому как неизлечим.

2013-08-29 в 11:15 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Готовлю сам. Стираю сам. Сидушку не поднимаю, ибо меткий. Маски не пугаюсь. Ебать я идеал..

2013-08-29 в 11:21 

lovegood.
DDD, а почему совместное жилье подразумевает готовку женщиной? может она вообще не умеет готовить. Он готовит, она помоет посуду... если правда ногти не только что накрасила))))
тут они живут вместе... и вместе на кухне готовят... общаются)))... кто-то готовит одно, а кто-то другое. Потом вместе едят и все.
Просто ты как-то ориентирован всегда, что мужик занимается ремонтом/гаражом, но забываешь, что большинство живет в квартире, где ремонт не надо делать каждый божий день, не надо косить траву и т.п.. Ремонт раз в 5-10 лет.

Ты же понимаешь, что хочется жить по желанию, а не по "должна".

2013-08-29 в 11:29 

Mort
натуральнее радуги
нашу веру почему-то напоминает очень))

2013-08-29 в 11:35 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
На выходные встретились, бухнули, перепихнулись и разбежались по своим норам, чтобы там себе спокойно готовить салат или мясо.
+1
Совместная жизнь это вообще череда компромиссов,ты мне,я тебе и т.д.
В свое время долго слушала девочек,которые нашли место где можно жрать и трахаться и мама ругать не будет решились на совместную жизнь с мужиками.Слушала и боялась.Возникала четкая уверенность в том,что мужик приходит с работы пьяным,обязательно потным и небритым,берет корзину или пакет и разбрасывает по всему дому грязные стоячие носки,орет "Жратьдавай!",жрет,тупо пялясь в телевизор,пердит и отрыжки выводит аки соловей,а потом спать.Секс=3-5 минут скользких,вонючих и неглубоких фрикций,кончил на живот(или блять в тряпочку!!!) и спать,храпеть,пердеть,толкаться. Это вариант рабочий.
Вариант более интеллигентный это ,почему-то, айтишники или менеджеры.
Они воняют меньше,носки бросают,не помнят когда у тебя День Рождения,день похорон хомячка,6 дней с тех пор как исполнилось 4 месяца совместной жизни и прочее в этом роде.
Именно поэтому я продолжительное время не пущала никого в свою жизнь,истошно еблась и уезжала,или выгоняла он к утру особо приближенных.Никаких обязательств,мы взрослые люди тратата.
Но в глубине души я всегда мечтала строчить минеты и ебашить борщи,ждать с работы и чесать за ушком вот этом самому человеку,который сейчас храпит на диване.Может,мне не повезло,но у нас не было вообще конфетно-букетного,мы как-то сразу стали месте жить,но тем не менее мы постоянно устраиваем какие-то маленькие фестивали и подарочки друг другу.Если я прихожу уставшая он без вопросов приготовит и помоет,и уберет)У нас нет бешеной аргентинской страсти и это хорошо(потомушто плавали знаем),доверие,любовь,мимими.Как он меня терпит я вообще понять не могу.Наверно он в прошлой жизни убивал,насиловал и грабил.
И сейчас просто смешно слушать взрослых теток,которые все такие эмансипе и карьеристки.Ты считаешь себя сильно охеренной?Ну так ищи или более охеренного или резиновый член.Других вариантов нет.

2013-08-29 в 11:36 

Геллко
Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
DDD, я в курсе, что мужики умеют и стирать, и убирать и готовить, я с одним живу

2013-08-29 в 11:38 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., почему совместное жилье подразумевает готовку женщиной?

Да я такого вообще не говорил. Готовит обычно тот, кому больше нравится, или у кого лучше получается, или кто меньше устает, или у кого больше времени, или тупо кто просто хотя бы умеет, или как-то по очереди. Чаще всего получается так, что готовит женщина, и не надо приводить в пример двух с половиной подруг, у которых готовят мужики.

Возмущение вызвала сама форма, в которой была преподнесена причина очередной "неудачи": "ох нихуя себе, так его еще и кормить надо???".
Нет, блять, придет принц, станет тебя обеспечивать, обслуживать, трахать, кормить, развлекать и ублажать, а ты будешь царственно возлежать на облаке.

Ты же понимаешь, что хочется жить по желанию, а не по "должна".

Вот именно. Как только заходит речь о том, что кто-то что-то будет делать потому что "должен", а не просто потому что хочется сделать приятное любимому человеку, лично у меня в таких случаях сразу нахуй. Ты не обязана готовить, но ты можешь порадовать любимого мужчину, приготовив для него обед. И порадоваться при этом сама, когда он оценит. И уж поверь, если в отношениях все ок, то он найдет, что сделать для тебя приятного и хорошего. Не чтобы отплатить, а просто потому что у вас так заведено.

Mort, боюсь спросить, веру во что.

~Severina~, Но в глубине души я всегда мечтала строчить минеты и ебашить борщи,ждать с работы и чесать за ушком вот этом самому человеку,который сейчас храпит на диване.Может,мне не повезло,но у нас не было вообще конфетно-букетного,мы как-то сразу стали месте жить,но тем не менее мы постоянно устраиваем какие-то маленькие фестивали и подарочки друг другу.У нас нет бешеной аргентинской страсти и это хорошо(потомушто плавали знаем),доверие,любовь,мимими.

Это на самом деле офигенно круто. Это называется любовь.

Почему-то про нее моментально забывают, как только заходит речь о том, кто должен варить борщ или больше зарабатывать.

Счастья вам.

2013-08-29 в 11:41 

Mort
натуральнее радуги
DDD, девочка с нашей работы. Она как 3 года назад пришла в компанию, сразу зарядила что мол не видит смысла работать, поскольку у нее будет муж, который подарит её машину. На удивление криворукая и надменная особа, считает что ей все должны. считает себя пупом земли и уже который год ждет того самого мужа, а он все никак не появляется)

2013-08-29 в 11:44 

Понка
Блоговерная
Mort, ахуенно начинать карьеру в новой компании с заявления "Я не вижу смысла работать". :lol:
Не видишь - не работай. А заявлять можно все что угодно.

2013-08-29 в 11:45 

lovegood.
DDD, Чаще всего получается так, что готовит женщина
конечно, но иное никто не отменял.
и не надо приводить в пример двух с половиной подруг, у которых готовят мужики.
=))))
про удивление девушки я сразу высказалась.
ну так за 2 недели он не стал наверно любимым. И конечно изначальная ошибка это быстрое сожительство без любви с первого взгляда. Потрахаться можно и не живя вместе. В этом я с тобой согласна.

2013-08-29 в 11:47 

lovegood.
Mort, я думала ее уволили давно))

2013-08-29 в 11:49 

Mort
натуральнее радуги
Понка, такая у нас Вера, мы уже привыкли))

Эль Стюарт., её перевели в другой отдел, навешали кучу работы и теперь она типа как рабочая лошадь для ловли лулзов))
на последнем корпоративе она так отчаялась что даже ко мне уже начала приставать)))

2013-08-29 в 11:51 

lovegood.
Mort, зная, что ты ее терпеть не можешь? видимо да... совсем все плохо)))

2013-08-29 в 11:55 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
DDD,
Почему-то про нее моментально забывают, как только заходит речь о том, кто должен варить борщ или больше зарабатывать.


Ну да,тут ключевое слово "должен".А я не вижу проблемы в том,чтобы идя с работы купить сигареты нам двоим,добавить половину на совместную покупку,потому что я знаю,что он не груши околачивает,а старается и работает и от меня не отвалится ничего,а наоборот приятно будет в чем-то и ему помочь.
А он нихера готовить не умеет,но вычитывает что-то,учится и делает) Это безумно приятно и видны заметные улучшения.
А стоически терпеть многочасовые разговоры по телефону с подружками и коллегами?
А извечный вопрос"Детка,что-то купить домой?" и мое блеяние типа "Ну...не знаю..на свое усмотрение,водички ну...")))И в итоге он приносит все что нужно. У меня просто большая проблема с тем,чтобы просить о чем-то))

2013-08-29 в 12:07 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Mort, есть версия, что к мужикам она относится так же, как и к работе. Потому и непруха.

Эль Стюарт., И конечно изначальная ошибка это быстрое сожительство без любви с первого взгляда.

С другой стороны, это в 20 лет можно полгода встречаться. А в данном случае чего сопли жевать, сошлись, попробовали, не получилось - досвидос, чего время зря терять. Нормальный такой прагматичный подход, и, полагаю, провстречайся они 2 месяца вместо 2х недель, результат был бы таким же.

~Severina~, .А я не вижу проблемы в том

Это нормально, это так и должно быть.
А вот некоторые видят в этом большую проблему. Настолько большую, что предпочитают оставаться в одиночестве.

2013-08-29 в 12:09 

lovegood.
DDD, может через 2 месяца она бы так в него влюбилась, что с ложечки кормила бы))

2013-08-29 в 12:14 

Рез
DDD, а что мешало ей в лоб сказать, что она что-то делает не так? Ну или хотя бы намекнуть? =)

не вижу проблемы в том,чтобы идя с работы купить сигареты нам двоим,добавить половину на совместную покупку
О, приятно видеть людей с головой на плечах без излишних воплей «мужик должен (64 пункта) и, конечно, меня содержать полностью!!11одинодин».

2013-08-29 в 12:17 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эль Стюарт., с такими открытиями, сомневаюсь.

Рез, а что мешало ей в лоб сказать, что она что-то делает не так? Ну или хотя бы намекнуть?

Это все равно что прийти в цирк и начать учить клоуна не гримасничать.

2013-08-29 в 13:12 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
все-таки идя с работы купить сигареты нам двоим и кормить три раза в день немного разные вещи :lol:

2013-08-29 в 13:19 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Убийца матрешек,
Ну так я выше писала о борщах)
Я в принципе люблю и умею готовить.

2013-08-29 в 14:11 

Рез
DDD, ты это делаешь не для неё, а для себя, живущего в этом мире с этими людьми. Возможно, твои слова помогут следующему мужчине, а кто-то другой поможет словами той, которая встретится тебе.

2013-08-29 в 19:35 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
мужика надо кормить три раза в день, причем на одни салатики и йогурты оно несогласное. плюс за ним надо стирать носки, опускать седушку унитаза

а этот мужик за 30 с мамой живёт, что ли? :facepalm:

2013-08-30 в 03:52 

Inok
отдавливаю мозоли, дорого.
DDD, я вот подобно Резу не понимаю. Наоборот, это ж такой шикарный объект для троллинга, причём делать-то вообще ничего не надо - достаточно просто говорить, что думаешь, а не "сочувствовать".
Нахера гладить по шерстке там, где лучше пнуть :) ?

2013-08-30 в 19:36 

Ozariya
Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
кормить мужика каждая дура сможет, это у нас заложено природой, нам лишь бы кого-нибудь накормить, хоть борщом, хоть обещаниями борща.
у меня такая вот ситуация: мужик не хочет, чтобы у плиты стояла, не хочет, чтобы работала, не хочет детей пока.. чего хочет - непонятно.
вот мне кажется, эти двое из поста тоже друг друга не поняли, и их несовместимость не в быту, а просто по жизни.

2013-08-30 в 19:54 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
плюс за ним надо стирать носки, опускать седушку унитаза
Может, ей сначала мужика в армию? И через 2 года честно дождаться?

2013-08-30 в 20:27 

Рез
Кулак, при чём тут армия-то? Этот конкретный мужик хочет себе домработницу. Я не думаю, что после армии он перестанет её хотеть ;-)

2013-08-31 в 06:36 

Amirtat
Miski pole võimatu!
Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик.
Совсем народ ахуел.... Как это вообще так? Работаю, готовлю, стираю, убираю... Когда приезжает мое солнце, стараюсь придумать и сделать что-нибудь, чтобы его порадовало. Когда я работаю, он старается сделат все по максимуму и помочь с удоркой и хавчик приготовить. И даже если у него это хуже получается поебать, главное он старается.
Как может быть иначе?
Помоему сценарий когода оба работают, но женщина еще и все по дому делает - это из жизни наших родителей. нах так жить!

2013-08-31 в 10:41 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Рез, в армии раньше учили себя хотя бы обстирывать.
Хотя самка тоже нуждается в тюнинге и апгрейде.

2013-08-31 в 10:50 

Amirtat
Miski pole võimatu!
Кулак, угу и воротнички подшивать. Очень полезное знание.

2013-08-31 в 11:12 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Amirtat, подворотнички подшивать. и во всяком действии в армии есть глубокий смысл. Даже в подворотничках и портянках.

2013-08-31 в 12:28 

Amirtat
Miski pole võimatu!
Кулак, КАКОЙ?

2013-08-31 в 15:21 

Рез
Кулак, присоединяюсь к вопросу, я тоже его не увидел.
Во-первых сейчас служат год, во-вторых по принуждению. После армии большинство взыхает свободно и старается забыть этот год, как страшный сон. Так что тут дело, имхо, не в армии, а в характере.
Amirtat,
это из жизни наших родителей. нах так жить
Это не из жизни наших родителей, это из необходимости создания семьи, помноженной на равноправие в СССР. А на деле думающие люди жили и живут по принципу разделения труда: у кого что лучше и быстрее получается, тот и делает. Сразу прибавляется свободного времени =)

2013-08-31 в 19:32 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Amirtat, Рез, Ребята! Всё очень просто. При службе в армии молодой половозрелый хорошо кормленный юноша-потеет. Дома, на гражданке, он открывает шкаф, а там-чистые футболки и рубашки. Мама постирала и погладила. В армии мамы нет. Стирать самостоятельно гимнастёрку(это рубашка такая)каждый вечер нельзя, она к утру не высохнет. Чёрный через 3 дня воротник-это через неделю чирьи по всей шее. Боец, который плачет и кривится при попытке повернуть голову, с прыщами и болячками на шее-это не боец, это мишень для юного моджахеда.
По этому товарищ сержант, который заставляет молодого стирать подворотнички и подшиваться вечером а утром проверяет и дрючит за косяки-не садист, а тот кто бережёт молодому здоровье и жизнь.
Того, кто вертит головой и внимательно смотрит по сторонам сразу не убьют.
Все одинаково одеты, до мелочей в деталях, все подшиты. Все бритые. Это мгновенная система опознавания "свой-чужой".
Портянки, опять же. В американской армии рекруту преподают 6 или даже 8 часов, как подбирать ботинок по ноге, как к нему носки подбирать, как шнуровать-обуваться. Быстро по тревоге всё равно не получится. И потом кладовщики с логистами напрягаются. Носки должны быть левые и правые, разных размеров. Они протираются и рвутся. Их надо периодически заменять .Кому то не хватит, у кого то-три. При беге и ходьбе по пересечённой местности носок сползает, сбивается. Натирает ногу.
И самое главное-что?Какой главный транспорт у солдата? Не кузов УРАЛа, не БМП, а Ноги. На машине не везде катают, а ногами гоняют везде. Солдат в шикарных берцах, или сапогах, но с кровавыми мозолями еле ходит, морщится, скулит.
В обычной жизни это готовый кандидат поймать грибок, в случае войны это труп.
Из за его медлительности могут и всё отделение убить.
Климат в России таков, что большую часть года, холодную и сырую его часть служить лучше в сапогах, чем в шнурованных высоких ботинках.
Солдат и в лужу может наступить. Если сапоги начищены, специальным составом, то они не пропускают воду.
Портянка-это просто прямоугольный кусок мягкой ткани. Типа байки. Летом можно обычную хбшку потоньше. Правильно намотанная портянка не сбивается и не сползает в течении целого дня ходьбы или беготни. Не натирает ноги. Постиранная портянка легче и быстрее сохнет. Потому что плоский кусок ткани.
Если пол-дня шёл, портянки промокли, можно размотать, и сырой стороной намотать наружу, к сапогу. А сухой стороной, комфортной-к ноге.До вечера будет нормально, а там всё равно можно стирать, сушить и портянки и сапоги. Не знаю, как в Африке воевать, или в Панаме, но в нашем климате сапоги с портянками нужны. Если не пробовали, как нибудь в лес, на большую прогулку за грибами попробуйте. Только найдите человека, служившего при Союзе, пусть покажет, как их наматывать.

2013-09-20 в 12:51 

Kelibry
Fake_Innocence, а этот мужик за 30 с мамой живёт, что ли?
:hlop:

   

главная