20:17 

D_D_D
Достучаться до небес.
вы конечно же скажете, что я на старости лет вконец ебанулся, но кажется, я собираюсь купить еще одну волгу. чистую 24-ку 1981 года выпуска.

изображение

URL
Комментарии
2014-06-05 в 12:41 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
DDD, ну как грится, а ты хотел на елку залезть и не ободраться? Так не бывает. За удовольствие надо платить))

2014-06-05 в 13:22 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Ты ебанутый счастливый человек! Поздравляю с приобретением!

2014-06-05 в 14:42 

Асат
Дракон из зажопинска.
D_D_D,
Разносторонние направления. Даже параграфичные. В смысле реставрация и апгрейд. Но если там действительно родной двигатель и ходовая в приемлемом состоянии, то реставрировать может выйти дешевле. Ну и по практическим прикидкам тоже: донора ведь надо искать в хорошем состоянии, а это выйдет как бы не дороже исходной покупки. Считай, уже третья машина. При этом возни и допиливания будет очень много, а результат непонятный: для просто ездить у тебя первая машина есть, ты говорил, что продавать её не планируешь. В то же время вторая от апгрейда потеряет ценность для любителей антиквариата, но и для поездок оказывается не особо нужна. В общем, непонятно получается.

А по гаражу какие проблемы? Пристрой к имеющемуся гаражу навес, опционально со стенками. Металл+профлист выйдет в районе 15 тыр, по тульским ценам. Не думаю, что у вас они сильно отличаются. Прошлым летом тоже себе строил. Пока навес, но думаю допилить ещё и стенки.

Собственно навес привезённый. И собранный. Обошёлся примерно в 7 тыр.

2014-06-10 в 01:42 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Фотке соответствует? Почём взял?
В Питере ходят легенды, что машины в Москве, Воронеже, Ростове, Краснодаре... нужное-подчеркнуть- сохраняются без ржавчины лучше, чем в Питере.

2014-06-10 в 01:46 

2(che)n
( . )( . )админ
а белуйу полоску на шинах рисовать будешь?

2014-06-11 в 15:17 

Асат
Дракон из зажопинска.
Кулак,
Насчёт конкретно Питера не знаю, но в целом подтверждаю. У меня сравнение с Краснодарским краем и Тульской областью. Собственно, разница огромная. На севере всё гниёт чуть медленнее, чем сразу. Антикор каждые два года делать. Сколы на порогах и дне проверять каждый год. Какой не заметил - к весне будет гарантированная дыра. В местном сервисе долго рассказывал, что выхлопная у меня 6 зим проходила. Не верили, особенно после того, как удалось разъединить. Да в общем-то, есть более наглядный пример: у родителей была машина, потом мне взяли почти такую же, того же года. Они на своей даже подкрылки не ставили, да и антикором сильно не заморачивались. Я свою с юга сюда пригнал, так за 3 года разница сразу видна. Несколько сквозных дырок в порогах, где сколы прохлопал (залатал их конечно, но сам факт). Дно подваривали с двух сторон - родная сварка выгнила. Даже кастрюля в движке вся ржавая. У родителей как новая. Ну и так далее.

А причина проста - здесь зимой вовсю херачат соль, а на юге про неё только говорят. Собственно и всё. Так что если чего бэушное брать, то лучше на юге. Там вон вполне в порядке вещей ТАЗы копейки, 40 летние москвичи и прочее подобное. Ну, движок и ходовая - тут от водителя зависит, а вот кузова не гнилые. Здесь такая техника встречается крайне редко, а если и есть, то не раз переваренная.

   

главная