12:03 

D_D_D
Достучаться до небес.
читая в френдленте традиционные страдания по поводу отключения горячей воды, у меня возникает только один вопрос: ребята, а водонагреватель поставить совсем религия не позволяет? хотя бы литров на 30, или вообще проточный куда-нибудь под ванну, если с местом совсем бида. стоит копейки, ставится максимум за пару часов, после первоначального монтажа снять-поставить его дело вообще пяти минут. все ж лучше, чем воду на плите или в стиралке греть.

URL
Комментарии
2014-07-02 в 12:11 

Aloria
Не сахар
У меня места даже под ванной нет в связи с отсутствием ванны...
Разве что в коридор вывесить. Ну, в который двери 10-ти квартир выходят.
Хотя я не особо страдаю. Чтоб помыться с головы до ног, включая волосы, мне достаточно тазика, который большим кипятильником нагревается минут за 10. А еще у меня есть абонемент в фитнес-клуб, который решает эту проблему полностью.

2014-07-02 в 12:11 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
я счетчики поставить уже пару лет не могу, о чем речь. Проще на работе помыться или к друзьям заехать.
И закаляться полезно, ога.

2014-07-02 в 12:19 

lovegood.
я еще у мужиков понимаю, а вот у девушек с длинными волосами нет.

2014-07-02 в 12:19 

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
да, на 2 недели отключения ставлю проточный, вообще дело 1 минуты. все лучше, чем по тазам жопу отмачивать. но может на съемных квартирах, а то и комнатах с этим проблемы)

2014-07-02 в 12:20 

lovegood.
но радует, что пост не об Украине.

2014-07-02 в 12:22 

8115
Невместно интеллигентному человеку возиться с какими-то там нагревателями, кастрюлями... Внутренняя чистота должна быть!

2014-07-02 в 12:31 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Aloria, У меня места даже под ванной нет

Сейчас есть компактные проточные размером с коробку конфет, его куда угодно можно прилепить, хоть на стенку, хоть за унитаз.

Tangerines, я счетчики поставить уже пару лет не могу

Почему?

lovegood., а мужикам типа мыться не надо?

порнушный зубоскал, вот это правильно. Да и на съемной квартире, почему нет, его же можно снять и с собой забрать.

8115, я быдло, мне такую тонкую душевную организацию не понять-с.

2014-07-02 в 12:33 

Aloria
Не сахар
DDD, подозреваю, что они стоят уже не копейки.
А квартира все же съемная.

2014-07-02 в 12:36 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
DDD, потому что это надо что-то узнавать, кого-то приглашать, кому-то платить, потом куда-то показания сдавать. А я маленький и хрупкий, меня заебало решать взрослые вопросы. Хотя это нереально тупо, и я это понимаю )

2014-07-02 в 12:38 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Aloria, первый попавшийся, 124x210x82 мм от 1150 рублей.

Tangerines, а счета за воду не смущают? Просто мне недавно пришлось платить сразу за пару лет не по показаниям, а по норме, думал придется ипотеку брать. Счетчики стоят от 400 рублей, установка не знаю, сам ставил, но полагаю что ненамного дороже. Можно найти какого-нибудь знакомого умельца за пиво или за большое спасибо ^^

2014-07-02 в 12:40 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Я бы поставил бойлер. Без вопросов.

2014-07-02 в 12:41 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
DDD, да не особо, привычно же. Я не знаю, какова будет разница в квартплате после установки счетчиков, поэтому сравнивать мне не с чем )
И нет у меня таких умельцев )) но ты прям мотивируешь. В отпуске поставлю, чо уж делать.

2014-07-02 в 12:45 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
дык можно и холодной мыться без проблем. лето же.

2014-07-02 в 12:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Сантьяго, ну. Оно того стоит.

Tangerines, говорят, что разница приличная, но врать не буду, я в своем доме живу и плачу только за холодную.

Gonzzza, можно и в речке, чо уж.

2014-07-02 в 12:50 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
DDD, Когда я мелким жил в сталинском доме - стояла колонка. Чихали на все отключения хол воды. Замечательно было, блин.

2014-07-02 в 12:50 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
у меня проточный стоит, да вот только отработав год, он сцука почему то перестал греть, а я не умею разбирать водонагреватели(

2014-07-02 в 12:54 

lovegood.
DDD, не знаю где ты в моем комментарии данное увидел.

2014-07-02 в 12:54 

.:Лиса:.
Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Для установки нагревателя нужен мужик обычно, баба сама может и не справиться. Это если нытье от женщин, конечно.
Проточник не в любую квартиру пойдет (в старый съемный хлам со страшной проводкой, например, не купишь иногда даже электрочайник), а нагревает он не то чтобы очень хорошо (у меня как раз проточник).
Короче, это все неудобства, вот народ и негодуе. Хочется просто открыть кран и получить свою горячую воду без лишних телодвижений

2014-07-02 в 13:02 

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
DDD, та хозяева ой какие говнистые случаются) а уж соседи по квартире и того хуже. но, суда по всему, многим просто лень. ныть всегда проще. тема для поста в бложике, например, появляется :gigi:

2014-07-02 в 13:07 

Aloria
Не сахар
DDD, ну ты ж понимаешь: я девочка, а тут какая-то хрень. Сама я ее не установлю, надо сантехника вызывать, а где на него время найти? Еще и ему платить надо за установку, к слову.
А потом эта дешевая хрень сломается, и хорошо еще, если не ошпарит, а наоборот. Да и греют проточные, судя по отзывам, хреновастенько.
В общем, когда «мужик сказал — мужик сделал» — это хорошо. А обычной девочке, у которой руки не приспособлены для такого рода работ, установка такой фигни требует слишком много усилий. Проще реально или в тазике нагреть или в клуб сходить и там помыться.
Ну и поныть. Куда ж без нытья?

2014-07-02 в 13:09 

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
обычной девочке, у которой руки не приспособлены для такого рода работ, установка такой фигни требует слишком много усилий.
это же сарказм, да?

2014-07-02 в 13:12 

Aloria
Не сахар
порнушный зубоскал, нет, не сарказм.
Я даже гвоздь не забью самостоятельно. И собственным добытчиком мамонтов и забивателем гвоздей не обзавелась. А если у меня начинает бежать вода из крана или искрить розетка, я впадаю в панику.
Не потому, что я полная дура, а потому, что просто не умею с этим справляться. Зато я другие штуки умею делать, возможно, не менее полезные, просто из другой области.

2014-07-02 в 13:19 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
порнушный зубоскал, присоединюсь к тому, что не сарказм. Я тут на днях стиральную машинку починила, да, но это не повод пытаться разобраться, как ставить проточный нагреватель...

2014-07-02 в 13:34 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
DDD,
до Невы дойти еще надо. А так дома помыться норм. Говорю ж-лето, вода не такая ледяная как зимой.

2014-07-02 в 14:18 

порнушный зубоскал
трикстера не кормить.
Aloria, Tangerines, точно знаю, что если вдруг припрет - все сделается из бытового. если действительно будет нужно. но да, "надо" и "неплохо бы" - разные вещи.
и может это даже мило и замечательно, что еще так сильно не приспичило ничего.

но это не повод пытаться разобраться, как ставить проточный нагреватель...
:susp: советую сначала посмотреть, что это такое и где там вообще можно пытаться.

2014-07-02 в 14:27 

Aloria
Не сахар
порнушный зубоскал, если вдруг припрет — это если вокруг меня кончатся мужики с руками? Даже платные?
Увольте, я предпочитаю оставаться девушкой.
Хотя, помнится, несколько лет назад я вполне самостоятельно собирала мебель, например. Но теперь я бы этого делать не стала. Мне себя жалко, свою спину, свои руки, да и свое время тоже — его уйдет несравненно больше, чем у мужчины, который природой лучше приспособлен к физическому труду. А если он еще занимается этим постоянно, то у него есть опыт, и времени уйдет еще меньше.

:susp: советую сначала посмотреть, что это такое и где там вообще можно пытаться.
Ну вот я подозреваю, что, раз его надо куда-то вешать, значит, надо дырки в стенах сверлить. Уже хотя бы это остановит меня от попытки повесить сие чудо самостоятельно. У меня и дрели-то нет.

Ну вот правда, как-то не являлся до сих пор водогрей для меня предметом первой необходимости. И волосы (довольно длинные) я без труда промывала.
Единственное — не пользуюсь в таких случаях бальзамами для волос, потому что их вымывать надо долго и нудно.

И вообще — да здравствуют фитнес-клубы! Да здравствуют здоровый образ жизни и горячая вода!)))

2014-07-02 в 14:31 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
порнушный зубоскал,
и может это даже мило и замечательно
Это просто нормально.

советую сначала посмотреть, что это такое и где там вообще можно пытаться.
советую не пытаться давать мне советы. Спасибо заранее :3

2014-07-02 в 14:39 

lovegood.
благодаря данному посту я узнала про проточный водонагреватель и посмотрела видео по его установке (где ничего не надо сверлить!), но все равно моих клеток серых не хватит для самостоятельной деятельности.


2014-07-02 в 15:41 

RetXiRT suiR@ttig@$
Goddamn Catman #NineLivesMatter
хотя бы литров на 30
Смысла нет, если только ты не маленькая худенькая женщина с короткой стрижкой, живущая в одиночестве. А так по сути тридцатник — разве что руки помыть. Не стоит и мараться, простите за каламбур. Для двух нормальных обычных людей, живущих вместе (он и она) нужен восьмидесятник. 0пять же, отдельные граждане норовят сэкономить на всём и берут эмалированный, который сдыхает через пару лет, вместо того, чтобы выложить чуть больше и купить правильный из нержавейки.
или вообще проточный куда-нибудь под ванну
Трёхкиловаттный проточник = тридцатилитровый накопительный, так, ручки обмыть. Пять КВт и выше — нужно тянуть отдельную/силовую проводку, как для печки.
Trust me, I'm an engineer. ©

2014-07-02 в 17:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Сантьяго, у меня газовая колонка по кубатуре не проходит(

крыса-клархен, у тебя же есть муш! Ему поручи разобрать, заменить отгоревший проводок и собрать взад. Ну или можно новый купить, благо они недороги.

.:Лиса:., на счет старой проводки для проточного да, скорее всего придется отдельную линию от щитка прокладывать, но это не ахти какие траты, да и пригодится для стиралки-духовки и прочих мощных потребителей.

порнушный зубоскал, суда по всему, многим просто лень

Ну в общем да, на сколько времени-то воду эту отключают, пару недель вполне можно и не помыться.

Aloria, Сама я ее не установлю, надо сантехника вызывать, а где на него время найти?

А как же рукастые друзья-знакомые, неужто хозяйственные мужики повымерли совсем? Есть еще всякие мужья на час, наконец.

Gonzzza, тем не менее, простудиться летом вдвойне обидно, да и просто неприятно в холодном мыться. Впрочем, у вас в Питере хорошее лето как у нас херовая зима, и наверное если вода прямо в кране не замерзает, то она уже считается пригодной для мытья.

RetXiRT suiR@ttig@$, Смысла нет, если только ты не маленькая худенькая женщина с короткой стрижкой, живущая в одиночестве. А так по сути тридцатник — разве что руки помыть. Не стоит и мараться, простите за каламбур.

Нам на двоих полностью хватает 50-литровой полуторакиловаттной водогрейки, и после всего этого еще остается гору посуду помыть, например.

Но да, я знаю людей, которые не в состоянии экономить и знают лишь два положения крана: 1. выключено и 2. ебашит на полную. Они запросто могут при хорошем напоре слить пол-кубометра на одну только чистку зубов. Обычно этим грешат гостящие у меня квартирные жители.

0пять же, отдельные граждане норовят сэкономить на всём и берут эмалированный, который сдыхает через пару лет, вместо того, чтобы выложить чуть больше и купить правильный из нержавейки.

Не вполне понял, как срок службы связан с материалом бака, если практически единственный ломающийся элемент это ТЭН. При жесткой воде его надо хотя бы ежегодно очищать от накипи и менять магниевый анод по мере необходимости, тогда срок службы становится практически неограниченным.

2014-07-02 в 17:16 

Aloria
Не сахар
А как же рукастые друзья-знакомые, неужто хозяйственные мужики повымерли совсем? Есть еще всякие мужья на час, наконец.
Мне обычно неудобно просить у кого-то помощи, предпочитаю заплатить. А проще всего заплатить домашнему сантехнику — он к дому приписан, и тарифы у него божеские (потому что все-таки чувак не со стороны, а наш, местный).
Электрику мне брат всегда делает. Но он на двух работах ишачит, и я предпочитаю поменьше его дергать.

Поэтому у меня в ванной вот уже несколько лет нет полочек, не подвесить их никак.
А ты говоришь — водонагреватель...

2014-07-02 в 17:36 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Aloria, если тебе от этого станет немного легче, у меня ремонт с прошлой осени еще не закончен)

2014-07-02 в 17:39 

Aloria
Не сахар
DDD, а ремонт — это вообще процесс бесконечный...

2014-07-02 в 17:49 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Aloria, угу, особенно если все самому делать. Я уже едва ли не месяц обдираю и шкурю старую дверь, потому что она деревянная и жалко выбрасывать, пришлось даже лентошлифовальную машинку купить.

2014-07-02 в 19:57 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
у нас есть водонагреватель, но от этого отключение воды бесит не меньше.

2014-07-02 в 23:16 

Bubulas
Обыкновенная Королевская кобра.
D_D_D, ты понимаешь, что вот эти вот твои слова стоит копейки, ставится максимум за пару часов, по поводу любой работы по дому/машине/саду/огороду и тд, как минимум, шокируют окружающих. :laugh: Еще немного и я приеду ставить парктроники к тебе.:laugh:
Хорошо, когда мужчина с головой, и с правильно растущими руками.

2014-07-03 в 02:30 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
читая в френдленте традиционные страдания по поводу отключения горячей воды

Пусть они поживут в поселках типа дач, и они будут тогда рады что есть хотя бы холодная вода. Ее то всегда можно догреть до нормальнй температуры. А вот когда две недели нет воды ВООБЩЕ!!!!, вот это уже хуже. Так что эти плаксы для меня ничего не значат. Тем более как было сказано ранее - чай почему-то все пьют горячий, а то что так можно согреть воду почему-то не задумываются.

2014-07-03 в 09:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Fake_Innocence, почему? О_о

Bubulas, Еще немного и я приеду ставить парктроники к тебе.

Да приезжай, поставлю, чо. Парктроник на 4 датчика стоит около 500 рублей если заказывать сразу из Китая, а не у местных охуевших барыг, устанавливается оно на твою машину, ну не знаю, за вечер максимум.

Solid Snake, А вот когда две недели нет воды ВООБЩЕ!!!!, вот это уже хуже.

У меня как-то почти год воды в доме не было, перемерзла труба. Ходил с ведрами на колонку в пургу метель гололед говны пять километров в гору и не петюкал. Так что соглашусь гг.

2014-07-03 в 11:06 

Fake_Innocence
I'm so ugly but thats ok cause so are you
DDD, всё равно это неудобства: посреди мытья головы вода может кончиться и т.д. и т.п. Но больше всего бесит то, что не могут сделать нормальное качественное водоснабжение, чтобы не приходилось отключать (у нас отключили на две! недели, перед этим ещё на неделю отключали)

2014-07-03 в 11:33 

natali marmalade
И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Сейчас есть компактные проточные размером с коробку конфет, его куда угодно можно прилепить, хоть на стенку, хоть за унитаз.
Во-во, у нас как раз такой!! Только сгорел недавно) А вообще я такая избалованная, мне с проточным и вода недостаточно горячая, и напор недостаточно сильный)))

2014-07-03 в 11:49 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
устанавливается оно на твою машину, ну не знаю, за вечер максимум.

Из этого времени большую часть занимает распитие спиртных напитков и пожирание шашлыга :)

   

главная