13:51 

D_D_D
Достучаться до небес.
как владелец двух "волг", я всякий раз испытываю неприятные ощущения чуть пониже спины и какую-то неловкость после обязательного (и обычно первого же) вопроса: "это ж сколько ж она бензину-то жретъ?". блять, да не знаю я, литров десять наверное, ну или может быть двадцать, какая вообще разница, да, а как вы хотели такую махину таскать, ну жрет себе потихоньку и жрет, надо - поехал, заправился, в чем проблема-то?

сказать же, что если главным критерием при выборе авто является минимальный расход топлива, то тебе, скорее всего, просто в принципе не по карману содержать тачку, и лучше пока обойтись скутером, велосипедом, или вообще бесплатно ходить пешком, - вроде и обижать человека не хочется, он же со всей душой, интерес вот проявляет, сука.

а уж какие эмоции по этому поводу генерят хозяева уазиков, додж-рэмов, корчей, и прочих реальных fuck fuel economy, даже и представлять не хочу.

URL
Комментарии
2014-08-13 в 14:03 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Машина ваще штука в эксплуатации недешевая, даж я со своим достатком выше среднего позволить не могу.
Но мне она и не нужна.Я нищеброд.

2014-08-13 в 14:16 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
зачем тебе аж две волги?

2014-08-13 в 14:18 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
гн_Стефан_Скеллен, в общем да, содержание, налоги, страховка, гараж/парковка - все это в достаточную сумму выходит.

Впрочем, от места проживания еще сильно зависит. Иметь машину в большом городе, чтобы по несколько часов в день гордо стоять в нем в пробках и пару раз в год, прокляв все на свете, съездить на море - лично я смысла не вижу.

marsi, а почему нет?

2014-08-13 в 14:19 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
DDD, все же попрошу объясниться

2014-08-13 в 14:25 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
DDD,
А ну да.. я ж большом городе как раз и живу. Жил бы в Сибири или на дальнем востоке наверное действовал бы иначе.

2014-08-13 в 14:28 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
marsi, одна была, вторую купил просто потому что понравилась.

гн_Стефан_Скеллен, ты так говоришь, словно в Сибири больших городов не бывает.

2014-08-13 в 14:37 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
DDD,
Я не очень в курсе. Может они там и правда есть.

2014-08-13 в 15:01 

Катька Зелёная
Не верьте мне. Я говорю только правду.
Красноярск, Новосибирск, Омск?

2014-08-13 в 15:05 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
DDD, Ну брат, тут вопрос не однозначный. Если машина в режиме дом-работа-дом, по выходным на дачу используется, то пусть и 20 литров ест.

У меня средний пробег в день 105 км. +/- 10 км. По выходным гоняю на охоту, это еще + 400 км. Итого в неделю получается под 1000 км. При расходе 10 литров на сотню, я съедаю 3000 в неделю, и порядка 12 тысяч в месяц, 144 000 в год. Это по факту 1/4 моего дохода. Если я пересяду допустим на новую королу, то расходы на бензин сократятся на 30-40 процентов.

Поэтому вопрос расхода как ни крути актуальный.
А то, что у тебя волга, так это отдельная каста людей.
Она больше для души.

А мне поджопник нужен для перемещения из А в Б.

2014-08-13 в 15:15 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Катька Зелёная,
Омск это Сибирь ??? Я думал это средняя полоса.
Спс.

2014-08-13 в 15:30 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
в чем проблема-то?
Вот да.
Всё равно бабло дешевеет быстрее, чем мы успеваем его просрать хоть на машину, хоть куда-то ещё.

2014-08-13 в 15:31 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
My Precious,
Мы все умрем ? :)))

2014-08-13 в 15:35 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bacon, собственно, режим "дом - работа - дом" + недалекие покатушки и является штатным для 95% автовладельцев. А с таким режимом как у тебя, это уже отдельная арифметика.

Правда, здесь другая свинья поджидает: твой годовой пробег вплотную приближается к ресурсу современных кредитопомоек, которые подлежат ремонту чуть менее чем нихуя, так что экономия на бензине может легко обернуться расходами на необходимостью регулярных покупок нового авто.

My Precious, Всё равно бабло дешевеет быстрее, чем мы успеваем его просрать хоть на машину, хоть куда-то ещё.

Примерно так и подумал. Деньги были, пуркуа бы и не пуа?

2014-08-13 в 15:35 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
гн_Стефан_Скеллен, непременно :yes:
Как по мне, машина - совсем недорогая игрушка, у меня она в среднем осьмушку денег съедает по нынешним ценам. Мы пропиваем больше. А вот куда девать остальное - вообще хз.

2014-08-13 в 18:24 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
Что, правда 30-40 тысяч пробег у современного автопрома?
Я думал, что машину берешь, 100 тыщ проезжаешь, с дисконтом 35% сливаешь, берешь новую.

2014-08-13 в 19:18 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Bacon, в связи с развитием систем САПР, программами компьютерного моделирования нагрузок, виртуализации распределения усилий и т.п., конструкторы получили возможность максимально точно рассчитывать параметры отдельных узлов и деталей автомобилей. Например, если раньше в подвеску закладывали многократный запас надежности "на всякий случай", то теперь они имеют возможность предельно точно рассчитать, какую нужно задать прочность и не расходовать лишние материалы и ресурсы. Это позволяет сконструировать равноизносный механизм с полностью прогнозируемым сроком службы, после наступления которого можно, грубо говоря, не заменить подшипник и ездить еще столько же, а начинает сыпаться все и сразу.

Плюс общая тенденция отказа производителя от ремонтопригодных конструкций, как по конструктивным причинам (неремонтируемые узлы проще и дешевле), так и в результате сервисной политики, когда отдельные запчасти просто не выпускают, а на сервисе меняют агрегаты в сборе, после чего поломанные отправляют не в ремонт, а на утилизацию, и после определенного срока эти агрегаты просто снимают с производства.

Конструктивно заложенный прогнозируемый отказ узлов и агрегатов современного автомобиля - порядка 5 лет для бюджетных моделей и до 7-8 лет у премиума (а по факту он еще и ограничивается возможностью сервисного обслуживания). Средний по больнице годовой пробег - около 20 тыс. Отсюда получаем пробег в ≈ 100 тыс. км, после которого машина начинает буквально рассыпаться в прах, причем ремонтировать ее после этого даже не то что нецелесообразно, а попросту невозможно.

Двигатели-миллионники уже давно ушли в прошлое, моторы, которые можно было капиталить - тоже уже вчерашний день, я даже не говорю про гильзованые цилиндры, хрен с ними бы, но, там во-первых нет запчастей ремонтных размеров, и во-вторых, тупо блок некуда растачивать, каналы вскрываются уже через через несколько десяток.

Вот здесь на эту тему есть немного теории понятным языком: amsrus.ru/2014/06/03/kachestvo-tovarov-padaet/

2014-08-13 в 22:04 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
а на сервисе меняют агрегаты в сборе

На опеле у меня был такой случай: на помпе пластмассовая трубка с резьбой, на которую шланг надевается с хомутом, сломалась. Трубка размером с мизинец. Но ее в продаже нет. Только помпа целиком. Трубку токарю заказал. За пол часа выточили за пузырь водки, из латуни. Закрутил, шланг надел, антифриз залил и поехал. Помпа целиков в экзисте тысяч 7-8 стоила.

А по поводу ресурса и качества была прикольная статья про корпоэкономику. Суть сводилась к тому, что не выгодно делать качественный продукт. Если не ломается - производство стоит, темпы экономического роста замедляются. А оборот говна ускоряет экономические процессы.

Для меня идеально было бы найти в хорошем состоянии мерен в 124 кузове, начала 90 х. И ездил бы - горя не знал.

2014-08-13 в 22:21 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А по поводу ресурса и качества была прикольная статья про корпоэкономику.

Да, это уже практически классика, альфа и омега современного производства.

У меня знакомый - автослесарь профессиональный, говорит что если брать машину, то до 2000 года выпуска, когда еще не начали заменять надежную и простую механику копеечными соплями из микроконтроллеров, она гарантированно проживет в несколько раз дольше любой современной. И упаси б-г взять китайца, даже жидули будут лучше.

2014-08-14 в 00:02 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
У меня Соболь был. Он жрал и 17-18 л/100 зимой, по пробкам, по глубокому снегу, гружёный.
И 12,7 л/100, летом, пустой, по шоссе, на 5-й передаче, не больше 90 км/ч. ЗМЗ-406.3 . Карбюраторный 16-клапанник.
Но то что он сжирал-он отрабатывал. И мне в нём, когда всё работало- было комфортно ехать. я высоко сидел, и всё видел. вращал огромный штурвал с гидроусилителем. А уж насколько нагло я ехал по своей полосе мимо наглых любителей влезть передо мной!
На Лехухах и Хуммерах! С улыбкой плыл мимо них, и говорил "Ну, давай, давай! Тепловоз мгновенно остановить невозможно, стукнемся- ты ещё и не прав будешь:) У тебя крыло дороже чем весь Соболь:)
Никто не стукался в меня! А какой трюм был!
Можно хранить весь инструмент, лестницы, пару кондиционеров, и ещё зайти в него переодеться.

2014-08-14 в 00:18 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
"это ж сколько ж она бензину-то жретъ?".
В глубине души они понимают. словами не могут сформулировать, но понимают, что ездят на пластмассовых -не знаю как сказать-макетах. Зажигалках.
А у тебя пусть и старинный, но настоящий автомобиль. Из стали, стекла и резины. Его можно руками потрогать.
он-настоящий.

2014-08-14 в 20:43 

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Вот действительно, как только заговариваю о волге, сразу же "та она же жрёт!".
Хотя, на самом деле, ненамного и больше она жрёт, чем те же "жидули".
---
Видал/слышал сегодня пару очень убитых волг. Как вообще можно так ездить?...

2014-08-15 в 00:43 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
Arvenktur, Да сколько она вообще жрёт?
Если она пустая, без инструмента в багажнике, положенного заботливым и мудрым хозяином, весит 1420 кг? Как гружёная Жигули?
а если с багажом и людьми?
Ну 1700-1800. Так если она не жрёт свои 13-15 л/100 ум, может она и не едет? Может, просто стоИт?
Так и БМВ 535 столько же жрёт. БМВ быстрее бегает? Так у конструкций разница в возрасте (не в дате выпуска) лет 20. Под разные условия и дороги разные машины затачивались. В волге не трясёт. От слова "вообще".
А если много жрет?
Это легко лечится. Накачать колёса до нормы. или +0,2 атм.
Налить хорошего, дорогого мСасла в коробку и мост. лучше 80W90, финского.
Налить дорогого хорошего масла в движок. Отрегулировать клапана, зажигание, карбюратор. Настроить ручник, чтоб держал, и чтоб при опущеном рычаге-не держал. проверить все колодки тормозные, чтоб растормаживались полностью.
Если машину силой тела и рук легко и нагло катает 1(один) среднерусский мужчина по асфальту, на нейтрали, без уклона,
если подшипники ступиц не свистят, не греются, не гудят на всех 4-х колёсах, не тормозят машину-можно смело кататься и замерять расход топлива.
И жрать она не будет, нихрена. Будет жечь топлива, сколько положено по умной книжке.

2014-08-15 в 10:38 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Ну этот вопрос волгарей не так достал, как тех кто ездит на форсированных моторах. Да у меня жалких 2,2 литра атмо, всего лишь 250 лошадей. Ну и что? 90% владельцев таких машин как у меня думают что расход должен быть у нее от 15, у меня почему-то по городу 10 максимально... И если думать о расходе - то ездите на общественном. Я обычно так отвечаю. Когда в год ты проезжаешь по 120-180 тысяч км, то тут думаешь что при среднем расходе в 7-8 литров ты получаешь комфорт, и уже не кажется так дорого.

А насчет двух волг... Ну как бы так сказать, начало положено :))) У меня три хонды, хундай, четыре тойоты, ТАЗ2114, один ниссан, нехия и 16кубовая газЭл. Вот попробуй этот автопарк прокорми и обслужи :)))

2014-08-15 в 10:42 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Solid Snake,
У меня три хонды, хундай, четыре тойоты, ТАЗ2114, один ниссан, нехия и 16кубовая газЭл.
Это в личном пользовании или бизнес ? Если первое то как эту ораву хранить страховать и прочие бумажные дела ? :))) И да... зочем ?

2014-08-15 в 11:43 

Рез
DDD, а в какую цену у вас литр бензина? Почему спрашиваю: лично знаю людей, которые высчитывают литры, потому что бензин чуть ли не дороже машины. Ну, по их словам.

2014-08-15 в 18:40 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
в личном, в неличном ток газЭл.

2014-08-15 в 19:08 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Solid Snake,
вротмненоги! Это сколько парковочного места надо О_О

2014-08-15 в 19:45 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
нууууу.... это второй вопрос :) два прелюда, аккорд, три марк2, один левин, тазик, ай40, блюберд, нехия...

2014-08-15 в 22:32 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Кулак, соболь охуенная тачка, у нас в волгоклубе был чувак с соболем, мы если с ночевкой куда-то на сходку ехали, всегда его норовили взять, у него там был целый дом!

Solid Snake, я не буду спрашивать, зачем тебе столько, у меня только один вопрос: куда ты все это ставишь? Мне вот под вторую машину пришлось еще один гараж покупать, который был ненамного дешевле, собственно, автомобиля.

Рез, эээ даже не помню, 30 с чем-то вроде, я обычно просто доверху заправляю, бак 75 литров, по-разному получается, так что точно и не скажу, завтра могу посмотреть на прайсы. Мне еще знакомые менты по дешевке со служебных сливают, только тсс.

2014-08-16 в 17:32 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
у меня большой частный двор :) И улица широкая :)))

     

главная