13:51 

D_D_D
Достучаться до небес.
как владелец двух "волг", я всякий раз испытываю неприятные ощущения чуть пониже спины и какую-то неловкость после обязательного (и обычно первого же) вопроса: "это ж сколько ж она бензину-то жретъ?". блять, да не знаю я, литров десять наверное, ну или может быть двадцать, какая вообще разница, да, а как вы хотели такую махину таскать, ну жрет себе потихоньку и жрет, надо - поехал, заправился, в чем проблема-то?

сказать же, что если главным критерием при выборе авто является минимальный расход топлива, то тебе, скорее всего, просто в принципе не по карману содержать тачку, и лучше пока обойтись скутером, велосипедом, или вообще бесплатно ходить пешком, - вроде и обижать человека не хочется, он же со всей душой, интерес вот проявляет, сука.

а уж какие эмоции по этому поводу генерят хозяева уазиков, додж-рэмов, корчей, и прочих реальных fuck fuel economy, даже и представлять не хочу.

URL
Комментарии
2014-08-16 в 23:14 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
DDD, У меня была помойка 2002 года выпуска, убитая махнадцатью предыдущими ввладельцыми. Купил за 60 000 руб., при цене нормальных в Авто-ру
от 120 000. И нового в магазине 450-400 рублей. Короткая кабина, 3-х местная. длинный 2, 5 м цельнометалический фургон. 406-й карбовый движок. Теперь-жалею, был бы обычный 402- было бы лучше.
База 2780 мм, на 20 мм короче чем у тебя. Передние колёса очень круто поворачивались, примерно как у погрузчика.
Немного рук, 2-3 месяца времени, и Соболь-поехал. Выглядел, правда, не айс-но на работу это не влияло. А сколько опыта полезного поимел!

   

главная