23:12 

D_D_D
Достучаться до небес.
в процессе сексуальных отношений с одним из своих автомобилей™ я познал весь тлен и безысходность отсутствия в продаже запчастей, которые были сняты с производства раньше, чем родились продавщицы в автомагазинах (кстати, что за мода нанимать туда баб, да еще к тому же и явных тупиц гуманитариев), а также освоил древнее шоферское ремесло вырезания необходимых прокладок из листа паронита.

вообще, раньше делали на совесть - советские винты прочнее, чем нынешние сверла и биты к ударной отвертке, а чугунная (блять, она реально чугунная, я не шучу!) помпа с волгалища весит больше, чем головка блока в сборе от какого-то опеля у соседа по гаражу.

URL
Комментарии
2014-10-03 в 23:14 

fire-dragon
лол, я подозреваю что на разборке с тобой здороваются по имени отчеству :)

2014-10-03 в 23:17 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
fire-dragon, у нас нет волгоразборки( Ближайшая в соседнем городе, но того, что мне надо, там вечно нет. ГАЗ-24 уже тридцать лет как не выпускается.

2014-10-03 в 23:22 

fire-dragon
Волга - Петр
Волга - Иван
Волга - 476

2014-10-03 в 23:25 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
WAT

2014-10-03 в 23:31 

fire-dragon
записная книжка. 476 это номер палатки

2014-10-04 в 00:18 

нежная тварь
мрр
fire-dragon, уважаемый, вы снова упороты?

2014-10-04 в 10:07 

fire-dragon
мыр, вроде нет

2014-10-04 в 12:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
У нас тут недавно объявы висели на продажу 24-ки 81 года. Обещали, что на ходу. Судя по тому, что исчезли, видимо, продали. Да и так, не то, чтобы часто, но на дорогах попадаются.

2014-10-04 в 14:44 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
о, как тебя понимают мой знакомый владелец линкольна таун кар и владелец кадилака бругхам )))

2014-10-04 в 15:36 

Асат
Дракон из зажопинска.
Кстати, о линкольнах. В 90-е их на юге было дохера. Считались охеренно надёжными, неломающимися и вообще. Но уже к 00-м все те модели исчезли как класс. Всё-таки развалились? Вон, 24-е баржи, Запорожцы и прочие древности вполне себе до сих пор попадаются. Копейкой вообще никого не удивить. А вот линкольнов, да и других иномарок, появившихся в 90-е давно уже нет. Что-то тут не так.

2014-10-04 в 15:45 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
подозреваю, что их вывезли в центральные регионы) кадиллак в москву тащили, например, из мурманска.
они ломающиеся, но не полностью, чего уж.
вот обзор ЛКТ 1994 года, если интересно: autokadabra.ru/shouts/77086

2014-10-04 в 23:42 

Асат
Дракон из зажопинска.
Мда, почитал и ужаснулся. Это же пипец какой-то. Практически развалина, где перебирать нужно чуть менее, чем всё. Не каждый 20 летний ТАЗ таким может похвастаться. Откровенно дурные цены на запчасти. При таких размерах весьма унылый объём. Как что-то возить? В городе такие размеры - это вечная морока. Чувак заявляет, что это и не для понтов. В чём тогда смысл?
Зато похоже понятно, почему они быстро исчезли. Явно тут дело не в вывозе, тем более что тут на севере они тоже не наблюдаются.

2014-10-05 в 09:39 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Асат, =) я в аналогичном недоумении по поводу целесообразности владения такой баржей... Я не знаю, они почему-то прутся и считают, что все ок )

2014-10-05 в 18:39 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
У меня тут два гаража запчастей и даже чистая 24ка на продажу есть :)

   

главная