19:07 

D_D_D
Достучаться до небес.
"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" - любимое оправдание нищеебов после покупки какой-нибудь очередной ненужной поебени, стоящей как чугунный мост. через некоторое время наступает стадия охуевания от того, что вещь оказалось точно таким же говном, только втридорога и в ипотеку на пять лет.

то, что можно купить просто нормальное, им в голову, очевидно, не приходит.

URL
Комментарии
2014-11-30 в 20:13 

Aloria
Не сахар
Истина всегда где-то посередине, Денис.
Мне почему-то в голову лезут примеры с обувью. Дешевая обувь — это дерьмовый кожзам, который ничего не согреет, в котором будут потеть ноги, который будет эти ноги натирать. А снимая дешевые сапоги, ты будешь благоухать так, что тараканы передохнут без дополнительных средств.
Хорошая обувь дешевой не бывает. Потому что это натуральная кожа качественной выделки, это натуральный мех, это удобная колодка. Если же если это гринписовская обувь из искусственных материалов, то она будет стоить еще дороже натуральной.
Но бывает следующая стадия: это охрененно дорогая обувь. Причем она может даже не отличаться качеством материала, зато на ней написан БРЕНД. И вот когда за бренд идет накрутка в миллион процентов — это, конечно, тупизм. Хотя кто-то может сейчас меня нищебродом назвать :gigi:. Но я откровенно не понимаю, как можно купить туфли за пятьдесят штук. Три кожаных ремешка за такую цену?!

Так, имхо, практически с любой вещью. Просто надо уметь искать баланс между качеством и ценой. Но у наших людей часто в голове заложено, что, если дороже, то качественней и лучше.

2014-11-30 в 20:22 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Пару дней назад я дико торопился и запрыгнул в троллейбус, тысячу лет не катался.
Я заржал, когда увидел сидящего передо мной парня, в шмотках за три копейки, едущего в троллейбусе, но с айфоном.

2014-11-30 в 20:45 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
Aloria, я тоже соглашусь.
На примере железа. Я конечно не дикий геймер, но разницу все равно ощущаю. Раньше никогда не брала топовых сборок. компа хватало где-то года на 2,5 максимум 3. Дальше либо что-то сгорало, либо он не тянул. Около 6 лет назад бывший собрал топовый комп, он протянул по сей день (сгоревший блок я списываю на скачки напряжения). И сейчас отлично пашет. А 6 лет для компа это очень даже прилично.
А шмотье да можно купить и за 3 копейки. И слегка поспорю с товарищем (in)side, некоторым телефон чтобы звонить, тогда и 3310 сойдет. А некоторым развлечься, тогда уже у кого какой вкус и для получения удовольствия можно и на шмотье сэкономить =)

2014-11-30 в 21:09 

Curie
Ещё немного, и слова "Гарри Поттер" станут для меня матом!
+1 к обуви

2014-11-30 в 21:11 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Aloria, хз на счет обуви, покупал и самый дешевый дермантин, и достаточно дорогую-приличную, сложилось впечатление что больше зависит не от цены, а от везения, например в одних туфлях, купленных за 600 рублей я проходил три года, и выглядят они при этом еще ничего, а кожаные ботинки, купленные за много тыщ, развалились еще до конца сезона. Другие зимние туфли брал, все из себя кожаные, на натуральной овчине, ноги в них мерзли дико, при после второго сезона выглядели они как говно, вроде и целые, но и носить позорно - при том, что за обувью ухаживаю.

Но я хожу мало, в основном езжу, так что могу ошибаться, и качество обуви для меня не имеет первостепенного значения, главное чтобы выглядела хорошо, все равно после одного-двух сезонов товарный вид сильно теряется, и носить ее десятилетиями мне не надо.

Когда говорил про нормальное, то как раз оптимальное соотношение цены к качеству и имел ввиду. Есть определенный предел, после которого прирост цены качество уже не дает.

(in)side, да, примерно это я и имел ввиду: купим ойфон и будет ездить на троллейбусе, потом купим фордфокус и будем заправляться на говенных заправках чтобы сэкономить на бензине, ну и так далее.

kykla, у компьютерного барахла свое ценообразование и формула оптимальной покупки: выгоднее всего брать предпоследнюю модель. Потому что самые свежие модели имеют неоправданно задранную цену, т.к. производителю нужно отбить затраты на разработку и т.п., и сразу же после выхода новой модели "бывшая" топовая падает в цене едва ли не вдвое, при этом разница в производительности составляет хорошо если десяток процентов. А обновление линейки происходит раз в несколько месяцев.

И как бы это сказать, то, что топовый комп работает 6 лет это вообще не показатель, компьютерное железо может работать десятилетиями и заменяется обычно не по причине поломок, а потому что морально устарело, все зависит от выполняемых на нем задач. Собирался он когда-то под самые крутые на момент выхода игры, а сегодня с трудом браузер ворочает - невеликое достижение.

некоторым телефон чтобы звонить, тогда и 3310 сойдет

Я, наверное, порос мхами, но для меня телефон это только чтобы звонить.

2014-11-30 в 21:19 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Я, наверное, порос мхами, но для меня телефон это только чтобы звонить.
полностью согласен.

у меня 2 телефона, навороченный и который держит заряд 3 недели и самая крутая функция которого фонарик.
Так вот, навороченный валяется в ящике, а второй я нежно люблю и не расстаюсь.
Люди странные существа.

2014-11-30 в 21:20 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
(in)side, гг у меня филипс с фонариком, батарейку два месяца держит.

А телефоны без кнопок это вообще бесовство какое-то.

2014-11-30 в 21:21 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
DDD, и у меня филипс хenium/
ахахааааааааааааааа

И да, бескнопочные телефоны не люблю и не понимаю.

2014-11-30 в 21:26 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
(in)side, месье знает толк.

2014-11-30 в 21:28 

8115
Купил зимние ботинки ecco восемь лет назад.
И, пацаны, да, у меня тоже филипс ксениум (чемпион!)

2014-11-30 в 21:30 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
8115, АХАХАХА, я месяц назад взял экковские зимние ботинки.

2014-11-30 в 21:30 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
DDD, у тебя экковских ботинок нет?

2014-11-30 в 21:39 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
8115, тред любителей филипсов. Предлагаю дружить домами.

(in)side, не, я ботинки давно не ношу, только туфли и утепленные туфли. Но у меня есть волга 81 года с родной СССР-овской резиной-диагоналкой, которая жутко колбасится в колее, это не подойдет?

2014-11-30 в 21:42 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
DDD, Но у меня есть волга 81 года с родной СССР-овской резиной-диагоналкой, которая жутко колбасится в колее, это не пойдет?
это прям экстрим, уделал наши ботинки.))

2014-11-30 в 21:44 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
Я, наверное, порос мхами, но для меня телефон это только чтобы звонить.
А я вот заряжаю каждый день. Но я на связи не только по телефону, но и он-лайн. Мне это нравится. Мне это нужно. И да мой телефон не по моей зарплате. Но я его и не покупала, мне подарили. Я вот щас думаю как комп купить, который теперь скоро будет стоить как мой полугодой заработок. Х_х
Я не понимаю другого. Когда дети дарят папе/маме на ДР/НГ/проч праздники дорогой телефон а потом подходит эта мама в возрасте ко мне на работе и говорит, сын подарил телефон, не пойму как ему позвонить? Или а чего сеть не ловит? Вот этого не пойму НАФИГА?! Ей только позвонить надо, ей не нужны не виберы, не вконтакты, ни чаты, ни прочая лабудень, тока записная книга и все. Ну может еще будильник.
Ниче вы парни не понимаете, телефон без кнопок прикольно))) :tease4:

2014-11-30 в 21:46 

8115
это прям экстрим, уделал наши ботинки.))

по всем статьям!

2014-11-30 в 21:52 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
это прям экстрим, уделал наши ботинки

Экстрим был когда я на ней по гололеду пытался ездить, с места толком не тронешься, там не только в ботинки наделать можно. А ведь отцы как-то ездили.

kykla, мне тоже не нужны не виберы, не вконтакты, ни чаты, ни прочая лабудень, тока записная книга и все. Ну может еще будильник. Для всего этого есть компьютер, за которым провожу по 12-16 часов в сутки и я откровенно радуюсь, когда могу побыть в оффлайне и вне зоны доступа. То, что еще десяток лет назад казалось чудом - ааа, интернет! чаты! люди! - теперь заебало до печеночных колик, хочется чего-нибудь теплого и лампового. Я даже стационарный телефон с диском до сих пор не отключил и от номера не отказался, хотя плачу за него практически впустую, раз в год кто-нибудь номером ошибется, и то хлеб.

2014-11-30 в 21:57 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
DDD, вот и я про то, что переплачивать за то, что тебе не нужно не стоит. А если нужно - ты отдашь лишние деньги.
Возвращаясь к обуви, я стараюсь дороже 1,5 тыщ не покупать. Смысла нет. И та и та служит максимум 2 сезона. Так лучше каждый сезон новые туфельки по рублю, чем за чирик развалятся, а на эти деньги можно было десяток купить =)

2014-11-30 в 22:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
kykla, И та и та служит максимум 2 сезона.

Служит может и дольше, как повезет, но приличный вид теряет сильно, и по этой причине все равно приходится покупать новые. А я очень не люблю выбрасывать старые, но еще годные вещи, в итоге сплошные страдания и тлен.

2014-11-30 в 23:02 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
DDD, у меня таких проблем уже давно нет. Ибо не знаю как у вас, а у нас тонны соли сыпят на дорогу. Так что больше 2х сезонов ничего не живет - разваливается.

2014-11-30 в 23:31 

I{iss.tochka
Презумпция Прелести
И у меня филипс ксениум:susp: здесь что, секта?
А по сабжу - дебилов и там и там полно, то есть и с деньгами и без. Пусть покупают, что хотят, не у Вас же отобрали. А может и правда, парень с айфоном отжал его у кого-нибудь, или купил задёшево ворованный. В Самаре, например, целый рынок с такими существует, вполне себе несколько лет преуспевающе стоит. Многие без зазрения совести идут туда покупать ворованное, или просто пробежаться в поисках своего нажитого краденного.
Летом в парке сидела с коляской, так каждые полчаса подходят разные секретные личности темноволосые и предлагают купить смартфон.

2014-11-30 в 23:37 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
I{iss.tochka, полагаю. что ксенами владеют разумные люди, которым не интересны свистелки-перделки в рабочем инструменте, который будет так же надёжен как кирпич при самообороне.

2014-11-30 в 23:57 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Есть версия, что филипсы подхватили упавшее знамя сименса, сделав ставку на надежность и крутую батарейку, этим и объясняется их популярность в узких кругах.

2014-12-01 в 00:10 

Ранадил
Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...
Ну маркетинг и прочая лабуда это символ нашего, дебильного, времени. Кредитный Айфвон (с переплатой в 400%) с тарифом "Перезвоните мне пожалуйста".
Тут еще и что надо заметить, что как уже было написано выше: дорого =! качественно. Особенно в наших широтах, где понятия "наебать ближнего" почти что в крови у 95% населения.
Почему-то в той самой загнивающей европе™ купить пристойную хорошую вещь лучше чем у нас. Процент брака не велик, делают качественно и обувь\одежда проноситься необходимые мне сезоны (моральный износ и вообще износ вещи в расчет не берем - за 3-4 года любое можно ушатать до состояния тряпки).


По поводу сотовых вообще - почти все телефоны мои б.у. И в основном Нокиа. Долгое время ходил с неубиваемым 3310, потом 1100, классическим 6600, потом с Е51. Счас с 5800 и то только потому что он мне достался почти что за безплатно. И юзаю только фонарик. И вообще продолжал бы ходить с старым Е51, если б там был фонарик.
Эти ваши айфончиги и андроиды - 1 сутки и все, бат лоу. В гробу видал такие телефоны. Предпочитаю классику в виде Е51 - и батарейка почти 2 недели, и ловит в подвалах и малый удобный (+ вайфай есть, чтобы проверять работает ли инет у клиента через вайфай). Жалко только фонарика нету.

Знаменитый Филипс Ксениум - культовая мобила. Особенно мне нравилась версия где сбоку можно было вставить пальчиковую батарейку и радоваться жизни. А по поводу знаменитого Philips Xenium 9@9++ - так вообще Дункан Маклауд. За 2 недели очень активного юзинга (и пиздежа с девушкой по 5 часов) сел только на половину.

2014-12-01 в 00:12 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
у меня тоже филипс. Правда таки уже смартфон, но батарейку неделю держит с вайфаем и прочим, а коллеги свои ойфоны каждый день заряжают :alles:

2014-12-01 в 08:14 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
че-т прям захотелось филипс

2014-12-01 в 09:56 

нежная тварь
мрр
Опасно здесь находиться, смотрю

2014-12-01 в 12:18 

messalina
винтовка - это праздник!
я вообще мимокрокодил, но тоже теперь хочется филипс. что делается-то, а.
хотя я и свою нокию 105 люблю. когда покупала, пришла в дикий восторг от отсутствия камеры и интернетов.

2014-12-01 в 14:34 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
У меня когда этот филипс только появился, я хотел "раскачать" батарейку, ну чтобы по науке - несколько раз разрядить в ноль и зарядить. В первой же части плана постиг фейл: что только не делал, но разрядить эту скотину за разумное время не представлялось возможным, он с заводской зарядки сел где-то через пару недель, когда я уже отчаялся и даже успел проебать зарядку.

При том, что емкость батарейки у филипсов отнюдь не рекордная, есть монстры по 5 ампер-часов, от которых можно едва ли не машину прикуривать, и время работы у них примерно такое же, так что фирменные технологии энергосбережения похожи на какую-то чертову магию и контракт с дьяволом.

2014-12-02 в 00:57 

Анамезонный крыс
Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
> Раньше никогда не брала топовых сборок. компа хватало где-то года на 2,5 максимум 3. Дальше либо что-то сгорало, либо он не тянул. Около 6 лет назад бывший собрал топовый комп, он протянул по сей день (сгоревший блок я списываю на скачки напряжения). И сейчас отлично пашет.

А не дешевле ли выйдет раз в 3 года собрать средненький комп за 500 - 700 баксов, чем раз в 6 лет топовый за 2 штуки, который при этом будет дохрена жрать, шуметь и греться?

     

главная