14:23 

D_D_D
Достучаться до небес.
сейчас часто говорят, что у нас в стране очень непроизводительный и переоцененный труд. грубо говоря, работают мало и хуево, а получать за это хотят такие миллионы, словно круглые сутки, спины не разгибая, производят товары высшего качества и оказывают премиум-услуги с аналом в подарок от фирмы. даже пендитные и дорогие немцы делают в два раза дешевле, в два раза быстрее и лучше, и еще никому при этом не ебут мозги, что вообще бесценно. про китайцев, с их запредельным соотношением цены к результату, вообще молчу,

так вот знаете, склонен согласиться с этой оценкой. потому что всю жизнь страдаю от всякого рода долбоебов, дятлов, распиздяев, мудаков и прочих ебланов, для которых пообещать и не сделать - норма жизни, при том что аппетиты скромными не назовешь. а поскольку я сам человек весьма обязательный и пунктуальный, то страдаю от всего этого вдвойне. более того, люди, которые выполняют обещания, приезжают на встречу вовремя, не забывают важного и не проебывают нужного, не пытаются развести тебя на деньги на ровном месте, в общем, просто нормальные люди, воспринимаются уже словно какое-то счастье и блять подарок б-жий.

ну так вот, до тех пор, пока весь этот охуевший скот всерьез не начнут ебать рублем за все их мудацкие проебы, мы так и будем жить в жопе. и когда мне очередной пидарас жалуется на маленькую зарплату и кризис, при этом знаю, что ни на одну встречу он вовремя не явился, я понимаю, что он в край охерел, потому что за такую ебаную работу штрафовать надо, но ему по какому-то дикому недоразумению еще и платят за эту хуйню.

URL
Комментарии
2015-02-08 в 14:34 

SilentTwilight
Магистр Флуда
Такие люди думают "А зачем что-то делать? Ничего хорошего мне не будет от этого. Страна говно, живём в жопе"
Только ни одна харя не будет делать что-то для кого-то, только для себя. ЛаятьХаять легче, чем кусаться действовать

2015-02-08 в 15:10 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
Тру! Однако, если человек жалуется, не важно, куда он там вовремя пришёл, раз жалуется, значит уже всё понятно.
Меня лично больше вымораживают политически активне ушлёпки, которые тычат бедными учителями\врачами\пр с их низкой зарплатой, но никто не выступает за то, чтобы они работали.

2015-02-08 в 15:22 

SilentTwilight
Магистр Флуда
Я уже много раз говорил, что 99% "бедных" в РФ - это всего наша молодёжжжж, жалующаяся с айфончика, сидя в своей машинке по дороге из супермаркета в квартиру.
Недавно с одним беседовал, который всё увтерждал, что в стране полный пиздец (в моём блевничке именно оттуда мой монолог)...
Жаловался, что цены выросли ("Фильтр стоит не 200, а уже 500"), что зарплаты урезались и т.п.
На что ему ответил: "Если ты сейчас в том положении, что пытаешься продать 2 (!) своих машины (Додж и Нива), потому что тебе не на что купить поесть, нечем кормить семью, то да, я соглашусь, что в стране сейчас полная жопа. Но если твой "Кризис" заключается в том, что фильтр подорожал, но ты его покупаешь, тогда не о чем разговаривать." Думаю, вы понимаете, что продавать авто он не намерен, да?
Все оглядываются с СШП, еврожопу, Евреесоюз и прочее, полагая, что ВОТ ТАМ-ТО живётся ой как замечательно. Но делать ради такого ничего не хотят. Ну, одни вон сделали, правда... До сих пор расхлёбывают и орут, что Россия во всём виновата.
Только делать надо как-то по-другому. До тех пор, пока РФ не будут держать в ежовых рукавицах (метод кнута и пряника для славян только один: не помогает кнут - надо пиздить пряником!), будут воровать. Если воруют 70%, 30 достаётся государству и народу.
30% от 100 рублей это 30 рублей. 30% от 10000 рублей - это 3000 рублей. Ну, суть, я думаю, видна?

2015-02-08 в 16:24 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
"люди, которые выполняют обещания, приезжают на встречу вовремя, не забывают важного и не проебывают нужного, не пытаются развести тебя на деньги на ровном месте, в общем, просто нормальные люди"
Вот как раз такие люди обычно или получают нормальных денег, или (что увы более часто) просто пашут за те деньги, которые есть, и не ноют что все хуево.

2015-02-08 в 17:08 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
О да, тысячу раз ДА!
Когда я смотрю на наш НИИ в срезе, то вижу в этом некоторую модель общества - и, если честно, волей-неволей, на это глядя, начинаешь даже сочувствовать властям в какой-то мере.
Ибо ППЦ же.
Но снизу никто меняться не хочет? Зачем? Лучше всегда оговориться фразой "рыба гниёт с головы, нам просто подают плохой пример, поэтому мы такие".:facepalm:

пока весь этот охуевший скот всерьез не начнут ебать рублем за все их мудацкие проебы
Вот это реально необходимо. По-другому вообще не понимают.

2015-02-08 в 18:24 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
SilentTwilight, какая интересная у вас логика.
Вот у меня кризис и я в пермонентном ахуе от происходящего.
Вы думаете кризиса нет?
Самый простой пример, после которого я вышел из помещения и сказал, что мы все как суки передохнем, начиная с пенсионеров.
Так случилось, что я живу на определённых медикаментозных препаратах и буду сидеть пожизненно.
Самый дорогой препарат стал стоить на 100% дороже, два увеличили цену на 70% и один на 50%.
И цифры оставленные мной в аптеке это тысячи, не сотни.

У кого-то в фильтрах кризис. у кого-то в невозможности купить жизненно необходимые препараты, но кризис от этого менее кризистым не становиться.


D_D_D, Русский менталитет-вместо тысячи слов и мата.

2015-02-08 в 18:40 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
SilentTwilight, и ещё, чтоб уж совсем понятно было.
Не только люди болеют, но и животные.
Так вот, ряд изготовителей более не ввозят свои препараты в Россию, санкции, а это хорошие антибиотики, питание по вене слабых животных, хорошие вакцины, и тд.
А всё, что осталось увеличилось в цене в 2 раза.

Если в твоей стране только пони питающиеся бабочками, забери меня туда лесной олень.

2015-02-08 в 18:40 

Рез
такие люди обычно или получают нормальных денег, или (что увы более часто) просто пашут за те деньги, которые есть, и не ноют что все хуево.
К сожалению, временно оставив в стороне мораль и хотелки вроде "вот бы все были такими-то", могу сказать, что даже если у тебя сейчас нет кризиса, стоит и работать дальше, и... ныть со всеми. Потому что если в коллективе 7 человек, из них 5 ноют, а 2 нет, то далее можно угадать распределение индексаций и работы. Будешь тихо сидеть и качественно работать — будешь так сидеть до конца своих дней, в то время как нытики получат прибавки. Проверено не один раз, потому работаем и ноем, улыбаться и махать в другой стране надо.

2015-02-08 в 18:45 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Рез, Может я один такой , сука, нытик, который готов вьёбывать 24 часа в сутки, но только клиентов нет и я их не нарисую?
Или люди работающие на сделке сидящие без заказов?

2015-02-08 в 19:26 

SilentTwilight
Магистр Флуда
(in)side, да, соглаен, что кризис есть. Но скажи мне, тебе не хватает денег на лекарства?
Это всё-таки больно бьёт по кошельку, не спорю. Так, что приходится отказаться от некоторых прелестей типа особого чая или новой книги? Или после покупки лекарств ты думаешь, на что купить хлеба и какую воду пить - обычную или кипячёную, потому что за лихтричество тоже надо платить?
Я не говорю, что кризиса нет. Цены поднялись. Ощутимо поднялись. Но это не 2008 год. И, тем более, не 92-93й

2015-02-08 в 19:32 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
SilentTwilight, Я тебя сейчас удивлю, но после покупки лекарств я не думаю какую воду пить буду и какой чай, ибо ни на какой чай и бутилированную воду мне сдачи не хватит. И да. при отсуствии потребительного спроса на мою работу, мне не хватает денег на лекарство. которое стало стоит на 100% дороже.
Травки-муравки из палисадника и водичка из-под крана.

Моё предложение по эмиграции меня в страну пони и бабочек ещё в силе.

2015-02-08 в 20:31 

Рез
(in)side, сдельная оплата — всегда риск. Сейчас в некотором количестве отраслей сдельщики особенно ноют. А последними, как обычно, пойдут окладчики на госзаказе.

2015-02-08 в 20:35 

SilentTwilight
Магистр Флуда
(in)side, ну что сказать.. Вперёд, броуновским движением, навстречу пони?
Повторяю - у всех есть проблемы. Хреновые проблемы. Я не утверждаю, что кризиса нет, он есть. Но это, повторяю, не 2008й.

2015-02-08 в 20:42 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
SilentTwilight, 2008 вообще не отразил. узнал, что кризис был-очень удивился.
Повторяю - у всех есть проблемы. Хреновые проблемы.
да ну? а по вашим словам у людей проблемы из-за увеличения стоимости фильтров

Рез, Сейчас в некотором количестве отраслей
во всех, уверяю, во всех.
если вашу жопу не припекло настолько. чтобы хуеть от происходящего, то это не значит, что остальные поддались панике и преувеличивают.
когда людям срезают надбавки и убирают премии, мотивируя отсуствием денег-нет, не кризис, всем кажется.
Взрослым людям, просто надо повод поныть.

2015-02-08 в 20:48 

SilentTwilight
Магистр Флуда
(in)side, читать внимательнее попробуй.
Но-таки разжую. Не спорю, что проблемы есть, но, чаще всего, о "кризисе" и своей "бедности" говорят именно те, у кого не так всё плохо. Да, бьёт по карману, но не так, чтобы. Если человек может вполне нормально жить в данной ситуации (поясню всё-таки - я про тот самый кризис), то он не так уж хреново живёт. Я смотрю, ты говоришь о "бутилированной воде", а я говорю про воду из-под крана. На хлеб, сахар, чай хватает? Или уже нет, совсем нет? Только запасы советской крупы остались, да ржавая вода из крана?

2015-02-08 в 20:54 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
SilentTwilight, Только запасы советской крупы остались, да ржавая вода из крана?
500 рублей в кармане, долги размером с 3 средние зп, сломанная стиральная машина и пустой холодильник.

2015-02-09 в 00:15 

Av@rya
(in)side, это в какой же сумме Вы зарплату получаете, что ее на лекарства не хватает?

2015-02-09 в 00:42 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Av@rya, я получаю в заработанных рублях.
видать давно аптеку не навещали?
У нас тут недавно эпидемия случилась, так вот, лечение каждой собаки, недельное, встало от 16 до 40 тысяч на животное.
Большая часть препаратов была из человеческой аптеки.

Сколько стоит моя терапия-вообще не ваше дело.

2015-02-09 в 09:53 

бокорот Юдвиг
быть тигром и молодым
О да, а еще кредиты, кредиты. Все жти люди берут кредиты, много

2015-02-09 в 11:56 

Av@rya
(in)side, почему же, бываю в аптеках периодически, заметила, что цены поднялись, но критично подорожавших лекарств не видела.

2015-02-09 в 12:04 

Рез
Av@rya, у меня есть один знакомы, к несчастью, диабетик. Не знаю, как в других отраслях, а с ценами на инсулин какой-то треш. Это не терафлю попить %)

2015-02-09 в 12:42 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Av@rya, если вы не видели-это не значит, что их нет.
Вам повезло, что вы не нуждаетесь в серьёзных препаратах.


Рез, Инсулин выдаётся бесплатно.

2015-02-09 в 12:59 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Av@rya, Вот это один из препаратов, который мне помогает. Это даже не терапия. это на фоне остального пиздеца желудок болит.
Ещё хотите поспорить про незаметное повышение цен?
читать дальше

2015-02-09 в 13:52 

Рез
(in)side, к сожалению, не всем он бесплатно выдаётся, и, видимо, в силу недостаточности поставок ценник стал не очень гуманным.

2015-02-09 в 14:08 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Рез, значит ваш друг меня понимает. как я понимаю его.
И нам, блядь, не кажется, что кризис выдуман.

2015-02-09 в 16:53 

Av@rya
(in)side, так я же не знаю, сколько стоил раньше этот препарат, потому и не могу сказать, подорожал ли он и на сколько. Вообще, вопрос мой был не в том, просто заинтересовало, сколько тратите на лекарства в месяц, если не хватает зарплаты, Вы же никаких цифр не привели. Может, у Вас зарплата 6000 р, так тогда и при старых ценах может на лекарства не хватать.

2015-02-09 в 17:01 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Av@rya, этот препарат стоил 2100, мне на курс нужны 2 упаковки. сейчас 3600-это оптовка, 3800 розница. 3800*2
Теперь разницу незаметного повышения цены чувствуете?
А ещё есть Фелум Лек, препарат железа, который 5 ампул сейчас стоит 1100, а был 660, при больном желудке нельзя железо в гранулах, так вот, мне надо 10 ампул. 1100*2
+ терапия=2/3 моей зарплаты.

2015-02-09 в 17:01 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Av@rya, этот препарат стоил 2100, мне на курс нужны 2 упаковки. сейчас 3600-это оптовка, 3800 розница. 3800*2
Теперь разницу незаметного повышения цены чувствуете?
А ещё есть Фелум Лек, препарат железа, который 5 ампул сейчас стоит 1100, а был 660, при больном желудке нельзя железо в гранулах, так вот, мне надо 10 ампул. 1100*2
+ терапия=2/3 моей зарплаты.

2015-02-09 в 17:04 

Av@rya
(in)side, ну все же не на 100 процентов вижу подорожание. И потом, ясно, что бакс вырос и импортное дорожает, неужели нет более дешевых аналогов?

2015-02-09 в 17:07 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Av@rya, ШТА?

Дискуссия закончена.

2015-02-09 в 17:13 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Знаете ребята, мне кажется, проблема скорее даже не в том, что кризис, санкции, цены растут и прочее дерьмо. Это все есть, и это плохо, вот например сегодня узнал, что нам отменяют одну надбавку, это несколько тысяч в минус из зарплаты, деньги вроде бы не то чтобы сильно чувствительные, но все равно очень неприятно, а кто получает меньше и платит кредиты, вообще катастрофа.

Проблема у нас в том, что и распиздяям и нормальным работникам платят у нас, по большому счету, примерно одинаково. Пример, вчера заехал на автомойку, была очередь, договорился что приеду к двум часам. Приезжаю в без пяти минут два, а эти мудаки уже начали мыть другую машины. Подзываю чувака, с которым договаривался и говорю - ну чего же ты, пообещал, я специально перепланировал свой день, а ты фактически послал меня нахуй. Он говорит вышел, тебя нет, а тут этот подъехал, на что я вполне резонно заявил что двух часов вообще еще не настало, и надо было хотя бы подождать, а после этого времени уже я сам себе злобный дятел. Ну говорит хочешь через часик приезжай. Разумеется, я послал его нахуй и сказал что на их мойку больше не приеду. Поехал на другую, договорился, и там нормальный пацан безупречно отпидарасил мне машину за ту же цену.

Получается, что оба они выполнили одну и ту же работу за одни и те же деньги, только из-за одного мойка потеряла постоянного клиента в виде меня, а другая наоборот приобрела. По-хорошему, первого за такой косяк надо было выгнать нахуй, но хозяину тоже насрать. Потому что у нас бизнес направлен на получение сиюминутной прибыли любой ценой, а потом хоть трава не расти. В отличие от той же европейской модели, где сперва заполучают постоянных клиентов даже себе в убыток, а потом держатся за них.

Есть, конечно, примеры справедливости, когда работающие лучше получают больше, но в основном же делают на отъебись и чтобы поскорее срубить бабки. У нас в стране нет культуры обслуживания как класса, и любая продавщица может тебя обхамить точно так же, как в старые добрые советские времена. Потому что ей насрать, придешь ты сюда еще раз или пойдешь в магазин напротив, где на кассе людям улыбаются. Потому что работает она за оклад, а не за процент и ей вообще на все похеру.

Да что там далеко ходить, свежий случай, когда несчастная старушка-блокадница, которую доблестная охрана магазина препроводила в полицию за якобы кражу пачки масла, где та и померла от переживаний - ярчайший пример того, о чем я говорю.

2015-02-09 в 18:19 

Рез
у нас бизнес направлен на получение сиюминутной прибыли любой ценой, а потом хоть трава не расти
Вот ты сам себе только что ответил, почему всё именно так. Сиюминутная прибыль очень греет наверху "бизнесьменев".
И в этой модели нет места (и разницы, в общем-то, тоже) для парниши, который очень ответственно работает на износ: как только он износится (вспоминаем про сиюминутную прибыль), он выгоняется, и на его место берётся свежий.
Всем, в общем-то, по*уй наверху, постоянный ты клиент или нет. Это масштабно, и с этим попросту ничего не сделать. Ну, я по-крайней мере, смотря по сторонам и слушая рассказы знакомых, не вижу просвета и каких-то путей к улучшению. Всех всё устраивает.

2015-02-09 в 19:26 

Av@rya
DDD, в принципе ты прав. Но есть примеры, когда человек, работая лучше, получает больше. Вот например моя маникюрша работала в салоне, два дня через два, с 9 до 19, в выходные - с 9 до 17. Получала 40 процентов от заработанного. Потом оформила ИП, стала работать на себя, зарабатывает раз в 10 больше, и не только потому,что не отдает 60 процентов, а еще и потому что сама свое время регулирует. Раньше я к ней далеко не каждый раз могла вырваться, а сейчас она меня на 20-21 час записывает, также и с другими клиентами, подстраивается под них и имеет очень хороший доход, и кризис не мешает.

2015-02-10 в 17:26 

ramona_
Сатанински хохоча, тащат дети Ильича, По брусчатке переулков головой его стуча.
Потому что ей насрать, придешь ты сюда еще раз или пойдешь в магазин напротив, где на кассе людям улыбаются. Потому что работает она за оклад, а не за процент и ей вообще на все похеру.
Так и есть. Хорошие примеры обслуживания - это только личная культура каждого, ну и мотивация в виде % к зп, либо всюду камеры и микрофоны. Но последнее для рук-ва - себе дороже.
Ну не хотят, чтоб люди зарабатывали больше. Зачем? Не нравится - придет другой на ее/его место.

2015-02-10 в 21:13 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
DDD, Я с тобой согласен. 90% людей, которых я вижу частенько по работе- просят, что бы их пиздили палкой деревянной между ушей. Если их пиздить, я просто уверен-они будут лучше работать.

2015-02-10 в 23:45 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
ИМХО тяга к сиюминутной прибыли это не менталитет, а закономерное следствие. Когда экономическую ситуацию кидает то вправо то под откос, обязательным условием выживания в бизнесе являются накопления. Если у предпринимателя их нет, в случае кризиса и прочих страшных слов он оказывается не в состояниии предоставлять те услуги, которые от него требуются, из-за чего клиенты, постояннные и не очень, сваливают от него к тому, кто может их предоставить. В любой стране мира только единицы остаются постояннными клиентами из лучших побуждений подддержать любимого продавца в тяжёлое время и ещё меньшему количеству предпринимателей это что-то даёт. Иными словами руссские люди до сих пор мыслят исходя из расчёта, что завтра всё может пойти по пизде. При таком раскладе взять пока дают как можно больше и быстреее действительно имееет больший смысл, чем строить прочные отношения на долгий срок, которого может не быть. По той же причине большие ребята, имеющие возможность подддерживать качество обслуживания при полной жопе, могут позволить себе далеко идущие планы и болеее того обязаны это делать, ибо зависят только или по большей части от клиентов, потерять которых очень опасно.
Абсолютно все аботятся в первую очередь о том факторе, который определяет наибольший риск. Хозяин угрюмой продавщицы смотрит в первую очередь на товароооборот и заставит её улыбаться только тогда, когда от этого будет зависеть его прибыль. Это работает в условиях здоровой конкуренциии. Пока ты продаёшь всё в два раза дешевле, чем в соседнем супермаркете, твои продавцы могут позволить себе хамство, как только рядом открылся новый с такими же ценами, приходится чесать репу как переманить клиентов. Всё это так же зависит от материального положения потребителя. При достаточном количестве бабла человек готов переплатить за хорошеее отношение, при определённной пустоте кошелька мы так же готовы смириться с любым хамством, если это позволит получить желаемое.
В конечном счёте в этой ситуациии есть некоторые плюсы. В результате кроме пронырливых хамов выигрывают ещё и те, кто заставляет продавцов улыбаться даже будучи самым дешёвым супермаркетом на районе из чисто человеческих качеств, т.о. люди, вкладывающие душу в свою работу таки получают некое преимущество.

2015-02-10 в 23:45 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
ИМХО тяга к сиюминутной прибыли это не менталитет, а закономерное следствие. Когда экономическую ситуацию кидает то вправо то под откос, обязательным условием выживания в бизнесе являются накопления. Если у предпринимателя их нет, в случае кризиса и прочих страшных слов он оказывается не в состояниии предоставлять те услуги, которые от него требуются, из-за чего клиенты, постояннные и не очень, сваливают от него к тому, кто может их предоставить. В любой стране мира только единицы остаются постояннными клиентами из лучших побуждений подддержать любимого продавца в тяжёлое время и ещё меньшему количеству предпринимателей это что-то даёт. Иными словами руссские люди до сих пор мыслят исходя из расчёта, что завтра всё может пойти по пизде. При таком раскладе взять пока дают как можно больше и быстреее действительно имееет больший смысл, чем строить прочные отношения на долгий срок, которого может не быть. По той же причине большие ребята, имеющие возможность подддерживать качество обслуживания при полной жопе, могут позволить себе далеко идущие планы и болеее того обязаны это делать, ибо зависят только или по большей части от клиентов, потерять которых очень опасно.
Абсолютно все аботятся в первую очередь о том факторе, который определяет наибольший риск. Хозяин угрюмой продавщицы смотрит в первую очередь на товароооборот и заставит её улыбаться только тогда, когда от этого будет зависеть его прибыль. Это работает в условиях здоровой конкуренциии. Пока ты продаёшь всё в два раза дешевле, чем в соседнем супермаркете, твои продавцы могут позволить себе хамство, как только рядом открылся новый с такими же ценами, приходится чесать репу как переманить клиентов. Всё это так же зависит от материального положения потребителя. При достаточном количестве бабла человек готов переплатить за хорошеее отношение, при определённной пустоте кошелька мы так же готовы смириться с любым хамством, если это позволит получить желаемое.
В конечном счёте в этой ситуациии есть некоторые плюсы. В результате кроме пронырливых хамов выигрывают ещё и те, кто заставляет продавцов улыбаться даже будучи самым дешёвым супермаркетом на районе из чисто человеческих качеств, т.о. люди, вкладывающие душу в свою работу таки получают некое преимущество.

2015-02-17 в 02:11 

lovegood.
Я только посмотрела познера с дворковичем и аркадий сказал, что к лету или осени цена нефти вырастет и все у нас будет хорошо, надо лишь потерпеть.


(in)side, ваша история очень грустная.

   

главная