14:23 

D_D_D
Достучаться до небес.
сейчас часто говорят, что у нас в стране очень непроизводительный и переоцененный труд. грубо говоря, работают мало и хуево, а получать за это хотят такие миллионы, словно круглые сутки, спины не разгибая, производят товары высшего качества и оказывают премиум-услуги с аналом в подарок от фирмы. даже пендитные и дорогие немцы делают в два раза дешевле, в два раза быстрее и лучше, и еще никому при этом не ебут мозги, что вообще бесценно. про китайцев, с их запредельным соотношением цены к результату, вообще молчу,

так вот знаете, склонен согласиться с этой оценкой. потому что всю жизнь страдаю от всякого рода долбоебов, дятлов, распиздяев, мудаков и прочих ебланов, для которых пообещать и не сделать - норма жизни, при том что аппетиты скромными не назовешь. а поскольку я сам человек весьма обязательный и пунктуальный, то страдаю от всего этого вдвойне. более того, люди, которые выполняют обещания, приезжают на встречу вовремя, не забывают важного и не проебывают нужного, не пытаются развести тебя на деньги на ровном месте, в общем, просто нормальные люди, воспринимаются уже словно какое-то счастье и блять подарок б-жий.

ну так вот, до тех пор, пока весь этот охуевший скот всерьез не начнут ебать рублем за все их мудацкие проебы, мы так и будем жить в жопе. и когда мне очередной пидарас жалуется на маленькую зарплату и кризис, при этом знаю, что ни на одну встречу он вовремя не явился, я понимаю, что он в край охерел, потому что за такую ебаную работу штрафовать надо, но ему по какому-то дикому недоразумению еще и платят за эту хуйню.

URL
Комментарии
2015-02-09 в 17:13 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Знаете ребята, мне кажется, проблема скорее даже не в том, что кризис, санкции, цены растут и прочее дерьмо. Это все есть, и это плохо, вот например сегодня узнал, что нам отменяют одну надбавку, это несколько тысяч в минус из зарплаты, деньги вроде бы не то чтобы сильно чувствительные, но все равно очень неприятно, а кто получает меньше и платит кредиты, вообще катастрофа.

Проблема у нас в том, что и распиздяям и нормальным работникам платят у нас, по большому счету, примерно одинаково. Пример, вчера заехал на автомойку, была очередь, договорился что приеду к двум часам. Приезжаю в без пяти минут два, а эти мудаки уже начали мыть другую машины. Подзываю чувака, с которым договаривался и говорю - ну чего же ты, пообещал, я специально перепланировал свой день, а ты фактически послал меня нахуй. Он говорит вышел, тебя нет, а тут этот подъехал, на что я вполне резонно заявил что двух часов вообще еще не настало, и надо было хотя бы подождать, а после этого времени уже я сам себе злобный дятел. Ну говорит хочешь через часик приезжай. Разумеется, я послал его нахуй и сказал что на их мойку больше не приеду. Поехал на другую, договорился, и там нормальный пацан безупречно отпидарасил мне машину за ту же цену.

Получается, что оба они выполнили одну и ту же работу за одни и те же деньги, только из-за одного мойка потеряла постоянного клиента в виде меня, а другая наоборот приобрела. По-хорошему, первого за такой косяк надо было выгнать нахуй, но хозяину тоже насрать. Потому что у нас бизнес направлен на получение сиюминутной прибыли любой ценой, а потом хоть трава не расти. В отличие от той же европейской модели, где сперва заполучают постоянных клиентов даже себе в убыток, а потом держатся за них.

Есть, конечно, примеры справедливости, когда работающие лучше получают больше, но в основном же делают на отъебись и чтобы поскорее срубить бабки. У нас в стране нет культуры обслуживания как класса, и любая продавщица может тебя обхамить точно так же, как в старые добрые советские времена. Потому что ей насрать, придешь ты сюда еще раз или пойдешь в магазин напротив, где на кассе людям улыбаются. Потому что работает она за оклад, а не за процент и ей вообще на все похеру.

Да что там далеко ходить, свежий случай, когда несчастная старушка-блокадница, которую доблестная охрана магазина препроводила в полицию за якобы кражу пачки масла, где та и померла от переживаний - ярчайший пример того, о чем я говорю.

2015-02-09 в 18:19 

Рез
у нас бизнес направлен на получение сиюминутной прибыли любой ценой, а потом хоть трава не расти
Вот ты сам себе только что ответил, почему всё именно так. Сиюминутная прибыль очень греет наверху "бизнесьменев".
И в этой модели нет места (и разницы, в общем-то, тоже) для парниши, который очень ответственно работает на износ: как только он износится (вспоминаем про сиюминутную прибыль), он выгоняется, и на его место берётся свежий.
Всем, в общем-то, по*уй наверху, постоянный ты клиент или нет. Это масштабно, и с этим попросту ничего не сделать. Ну, я по-крайней мере, смотря по сторонам и слушая рассказы знакомых, не вижу просвета и каких-то путей к улучшению. Всех всё устраивает.

2015-02-09 в 19:26 

Av@rya
DDD, в принципе ты прав. Но есть примеры, когда человек, работая лучше, получает больше. Вот например моя маникюрша работала в салоне, два дня через два, с 9 до 19, в выходные - с 9 до 17. Получала 40 процентов от заработанного. Потом оформила ИП, стала работать на себя, зарабатывает раз в 10 больше, и не только потому,что не отдает 60 процентов, а еще и потому что сама свое время регулирует. Раньше я к ней далеко не каждый раз могла вырваться, а сейчас она меня на 20-21 час записывает, также и с другими клиентами, подстраивается под них и имеет очень хороший доход, и кризис не мешает.

2015-02-10 в 17:26 

ramona_
here and now!)))
Потому что ей насрать, придешь ты сюда еще раз или пойдешь в магазин напротив, где на кассе людям улыбаются. Потому что работает она за оклад, а не за процент и ей вообще на все похеру.
Так и есть. Хорошие примеры обслуживания - это только личная культура каждого, ну и мотивация в виде % к зп, либо всюду камеры и микрофоны. Но последнее для рук-ва - себе дороже.
Ну не хотят, чтоб люди зарабатывали больше. Зачем? Не нравится - придет другой на ее/его место.

2015-02-10 в 21:13 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
DDD, Я с тобой согласен. 90% людей, которых я вижу частенько по работе- просят, что бы их пиздили палкой деревянной между ушей. Если их пиздить, я просто уверен-они будут лучше работать.

2015-02-10 в 23:45 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
ИМХО тяга к сиюминутной прибыли это не менталитет, а закономерное следствие. Когда экономическую ситуацию кидает то вправо то под откос, обязательным условием выживания в бизнесе являются накопления. Если у предпринимателя их нет, в случае кризиса и прочих страшных слов он оказывается не в состояниии предоставлять те услуги, которые от него требуются, из-за чего клиенты, постояннные и не очень, сваливают от него к тому, кто может их предоставить. В любой стране мира только единицы остаются постояннными клиентами из лучших побуждений подддержать любимого продавца в тяжёлое время и ещё меньшему количеству предпринимателей это что-то даёт. Иными словами руссские люди до сих пор мыслят исходя из расчёта, что завтра всё может пойти по пизде. При таком раскладе взять пока дают как можно больше и быстреее действительно имееет больший смысл, чем строить прочные отношения на долгий срок, которого может не быть. По той же причине большие ребята, имеющие возможность подддерживать качество обслуживания при полной жопе, могут позволить себе далеко идущие планы и болеее того обязаны это делать, ибо зависят только или по большей части от клиентов, потерять которых очень опасно.
Абсолютно все аботятся в первую очередь о том факторе, который определяет наибольший риск. Хозяин угрюмой продавщицы смотрит в первую очередь на товароооборот и заставит её улыбаться только тогда, когда от этого будет зависеть его прибыль. Это работает в условиях здоровой конкуренциии. Пока ты продаёшь всё в два раза дешевле, чем в соседнем супермаркете, твои продавцы могут позволить себе хамство, как только рядом открылся новый с такими же ценами, приходится чесать репу как переманить клиентов. Всё это так же зависит от материального положения потребителя. При достаточном количестве бабла человек готов переплатить за хорошеее отношение, при определённной пустоте кошелька мы так же готовы смириться с любым хамством, если это позволит получить желаемое.
В конечном счёте в этой ситуациии есть некоторые плюсы. В результате кроме пронырливых хамов выигрывают ещё и те, кто заставляет продавцов улыбаться даже будучи самым дешёвым супермаркетом на районе из чисто человеческих качеств, т.о. люди, вкладывающие душу в свою работу таки получают некое преимущество.

2015-02-10 в 23:45 

M0rn!ng St@r
Imagination rocks!
ИМХО тяга к сиюминутной прибыли это не менталитет, а закономерное следствие. Когда экономическую ситуацию кидает то вправо то под откос, обязательным условием выживания в бизнесе являются накопления. Если у предпринимателя их нет, в случае кризиса и прочих страшных слов он оказывается не в состояниии предоставлять те услуги, которые от него требуются, из-за чего клиенты, постояннные и не очень, сваливают от него к тому, кто может их предоставить. В любой стране мира только единицы остаются постояннными клиентами из лучших побуждений подддержать любимого продавца в тяжёлое время и ещё меньшему количеству предпринимателей это что-то даёт. Иными словами руссские люди до сих пор мыслят исходя из расчёта, что завтра всё может пойти по пизде. При таком раскладе взять пока дают как можно больше и быстреее действительно имееет больший смысл, чем строить прочные отношения на долгий срок, которого может не быть. По той же причине большие ребята, имеющие возможность подддерживать качество обслуживания при полной жопе, могут позволить себе далеко идущие планы и болеее того обязаны это делать, ибо зависят только или по большей части от клиентов, потерять которых очень опасно.
Абсолютно все аботятся в первую очередь о том факторе, который определяет наибольший риск. Хозяин угрюмой продавщицы смотрит в первую очередь на товароооборот и заставит её улыбаться только тогда, когда от этого будет зависеть его прибыль. Это работает в условиях здоровой конкуренциии. Пока ты продаёшь всё в два раза дешевле, чем в соседнем супермаркете, твои продавцы могут позволить себе хамство, как только рядом открылся новый с такими же ценами, приходится чесать репу как переманить клиентов. Всё это так же зависит от материального положения потребителя. При достаточном количестве бабла человек готов переплатить за хорошеее отношение, при определённной пустоте кошелька мы так же готовы смириться с любым хамством, если это позволит получить желаемое.
В конечном счёте в этой ситуациии есть некоторые плюсы. В результате кроме пронырливых хамов выигрывают ещё и те, кто заставляет продавцов улыбаться даже будучи самым дешёвым супермаркетом на районе из чисто человеческих качеств, т.о. люди, вкладывающие душу в свою работу таки получают некое преимущество.

2015-02-17 в 02:11 

lovegood.
Я только посмотрела познера с дворковичем и аркадий сказал, что к лету или осени цена нефти вырастет и все у нас будет хорошо, надо лишь потерпеть.


(in)side, ваша история очень грустная.

   

главная