Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:09 

D_D_D
Достучаться до небес.
увидел объявление о продаже 968-го ушастого запорожца 1980 года, за какие-то гроши, потерял покой и сон, помогите, течение опять несет меня.

на вопрос "нахуй тебе третья машина, к тому же еще и, прости г-споди, гнилой убитый хлам запорожец?", могу ответить только "ну он же няшный ^^".

URL
Комментарии
2015-08-31 в 20:13 

lovegood.
ты идиот.
(любя)

2015-08-31 в 20:16 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
lovegood., ты только взгляни в эти грустные фары:


2015-08-31 в 20:22 

Aloria
Не сахар
Прости, но эти фары умоляют, чтоб им дали умереть спокойно и не мучили почем зря...

2015-08-31 в 20:30 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
Если будешь свапать - может заберу у тебя родной двиг (как по деньгам будет). А вообще сам периодически поглядываю на москвича 401... Эх.

2015-08-31 в 20:35 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Aloria, да он еще живее всех живых! Кстати, оказалось что не 1980 года, а 1972. У меня появился шанс купить автомобиль старше себя!

Talug Ka BOOM, двиг там 40-ка, это переходная модель. 401м москвичам уже цены не сложишь, в последние лет 5-10 прайсы на них взлетели до небес, самый дешевый что находил поблизости отдавали за 80 косарей, при том что в реставрацию надо было не меньше 300-500к вваливать.

2015-08-31 в 21:02 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ты первую-то машину доделал? А на это дело будут большие проблемы с запчастями. По крайней мере, тут на севере вообще глухо. Это тогда придётся ещё несколько штук дохлых искать, чтобы было откуда откручивать более уцелевшие детали. Как-то сомнительно.

И насколько помню, у них были проблемы с обрывом задних полуосей. Так что если там коробка от 30-го движка, это вообще лажа будет.

В общем, я бы не вдул. Возни будет много, а профит сомнительный...

2015-08-31 в 21:11 

lovegood.
DDD, нет, мой ответ тот же.

2015-08-31 в 21:14 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, первую это какую? Свап двигателя практически закончен, печка с климат-контролем уже куплена, но еще не приехала. На следующий год запланирован переход на дисковые тормоза по кругу.

Запор не чтобы на нем ездить жи, там ресурс двигателя тыщ 50 всего, кажется.

lovegood., ну вот(

2015-08-31 в 21:15 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
DDD, тогда вообще шикарно.
Не знаю как у вас, а у нас за 80 еще полгода назад можно было взять вполне живой вариант даже на ходу.

2015-08-31 в 21:21 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Talug Ka BOOM, ну вот хз, недавно знакомая просила совета куда внезапно свалившийся по наследству 401 пристроить: покупать не хотят, даже за недорого, полтос кажется цену ему давала, единственный вариант был в тематический клуб его пристроить как донора или под восстановление. Старые тачки тяготеют к крайностям, либо это будет убитый экземпляр с кучей колхоза, на котором возили говно в деревне, и пригодный лишь в качестве донора, да и то сомнительного, но задешево. Либо это будет отреставрированный экспонат в оригинале, но и цена как на музейный раритет. А такие что после дедушки, в церковь по выходным ездившего, 30 лет в сухом отапливаемом гараже простояли, всплывают крайне редко и уходят моментально.

2015-08-31 в 21:22 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
"там ресурс двигателя тыщ 50 всего" в 72 году у моторов МеМЗ-968 ресурс был увеличен до 125тыс. До этого ресурс был около 100. Если переходная сороковка, то предположу что там был стотысячник

2015-08-31 в 21:23 

lovegood.
DDD, только не плакай!

2015-08-31 в 21:34 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Talug Ka BOOM, это в идеальных условиях, по факту же движки у них весьма капризные, могут дохнуть спорадически и квазихаотично из-за жесткого температурного режима, плюс пробег до очередной капиталки всегда меньше предыдущего.

lovegood., будууу!

2015-08-31 в 22:25 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
НЕТ.

2015-08-31 в 23:06 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Бля, да хорош, Денис.

2015-08-31 в 23:48 

Асат
Дракон из зажопинска.
DDD,
Про неё. Не доделал, а уже очередную проблему подыскиваешь...

Ну, с ресурсом двигателя там не всё так плохо, но это смотря как ездить. У родителей в 90-е был 968М. Так его капиталили уже в районе 100 тыс. И то, больше для профилактики, у меня отец любит, чтобы во всём был порядок, вот что-то не понравилось, потому и делали, хотя вполне ещё на ходу движок был. Из серьёзных поломок один раз свернуло пластиковую шестерню распредвала. И один раз оторвало полуось. Причём, что забавно - прямо перед домом. Из гаража выехали, погрузились в город ехать, а оно не поехало. Других серьёзных проблем с ним не было. Трижды на нём бились. Все разы в Камазы. Выправляли. Да и ездили в нормальном режиме - на трассе за 90, на обгонах ещё больше. Никаких лопат сзади не городили, перегревов и так не было, даже в условиях серпантинов. До сих пор помню, как штурмовали Шаумяновский перевал. Наверху встали, но больше, чтобы самим остыть после такой дороги. Вообще, перегрев обычно означал, что под головку сопливит масло и загажено ребрение цилиндров.

В целом техника была неплохая для своего времени, если учитывать особенности и не упарывать. но в современных реалиях будет масса проблем и заморочек. Да и зачем? Тем более, если не ездить.

2015-09-01 в 00:14 

I{iss.tochka
Презумпция Прелести
Денис, ты ебанулся. Взял бы просто не за 50 косарей, а меньше мой 401-й, а этот запор, натурально, уродец. Кстати, наш москвич был негнилой и на ходу. Проверили и отдали за электрику и ремонт дачи, уж не знаю, пойдёт ли он им впрок и что они там с ним будут делать. Сил не было решать уже с этими тачками. Нашлась ещё не снятая с учёта шаха, а она тоже вроде как машина, теперь две.
p.s. В этом же гараже нашёлся комплект дисков к москвичу, запасной комплект родных шин и т.п..

2015-09-01 в 03:33 

2(che)n
( . )( . )админ
Бери чо. Хороший же джип.

2015-09-01 в 08:37 

нежная тварь
мрр
только через мой труп)

2015-09-01 в 09:30 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Блин, ну почему ты живешь в России! Я бы тебе копейку продал за 200 уев.
И да, чобы и не купить третье авто.

2015-09-04 в 11:31 

2(che)n
( . )( . )админ
Еще один плюс в копилку запаршивца


2015-09-04 в 12:01 

Асат
Дракон из зажопинска.
Не прокатит. У него веса около 800 кг, насколько помню, а развесовка по осям достаточно равномерная. То есть чтобы так подвинуть, придётся выжать 200-300 кг. Нечто подобное прокатит с Окой. Там в пустом виде на заднюю ось меньше 20%, при весе около 700 кг. Хотя всё равно больше сотни выжать придётся. Разве что по снегу соскользнёт.

2015-09-04 в 13:16 

2(che)n
( . )( . )админ
Асат, ну так можно не в одиночку. Я был свидетелем случая, когда двое товарищей на запорожце заехали на карьер на который джиперы с уазиками даже не пытаются заезжать, сели на брюхо уже на вершине, вылезли, подняли и перенесли на полметра его, сели обратно и уехали.

А так я в детстве в одно рыло переставлял зад ЛуАЗ'а, а запора нужно не зад, а перед двигать.

2015-09-07 в 02:56 

Асат
Дракон из зажопинска.
Качки, однако.

И я так и не понял - покупка состоялась, или нет?

2015-09-11 в 15:25 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну в общем передумал я брать этот запор, решил волгам не изменять. Спасибо за то, что отговорили)

2015-09-11 в 18:46 

lovegood.
умничка! все правильно.
только Волгу ещё покупать тоже не надо... остановись на двух и наслаждайся)

   

главная