13:50 

D_D_D
Достучаться до небес.
меняю задний мост на параходе, и как-то даже снять старый у меня не очень хорошо получается, не говоря уж о том, чтобы новый воткнуть. гуглю инструкцию, там написано "данная операция выполняется силами не менее трех человек". а я и на одного-то не слишком тяну.

URL
Комментарии
2016-08-04 в 14:15 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
Матерный русский и упоминание всем известной матери как стимуляторы мышечной активности не помогают?

2016-08-04 в 14:25 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эта поебень около 100 кг весит( Вечером придет крупногабаритный товарищ, надеюсь что он за двоих прокатит.

2016-08-04 в 15:38 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
DDD, мост целиком меняешь или чинить будешь?

Кстати, при снятии моста с УАЗа нас выручили 2 домкрата под мост. На них опустили мост на землю и откатились в сторону. "Два домкрата и нет проблем!"

2016-08-04 в 19:30 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
manyak, целиком, уже поменяли, чуть не обосрались.

Не знаю как на УАЗе, на волге он вынимается вбок, между рессорами и лонжеронами. Если бы он не лежал на рессорах, то можно было откатить его и в одно лицо вообще без всяких проблем, а так только приподнимать с двух сторон и аккуратно вытаскивать влево.

2016-08-04 в 19:37 

Асат
Дракон из зажопинска.
А чего менял? Всё-таки не выдержал момента?

2016-08-04 в 20:53 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
DDD, на УАЗе он снизу. Но мы снимали вместе с рессорами, так что пофиг. На земле уже потом снимали рессоры и откатывали.

2016-08-04 в 23:23 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, не, просто перешел на другую разболтовку, взял мост посвежее, на который стабилизатор можно поставить, и задние дисковые тормоза заодно сделал. Надо еще трекшн-бары запилить, но в этом году уже наверное не успею, хотя хз.

manyak, ну, если снизу, там бы я и сам справился. Переднюю подвеску перекинул в сборе один, а она если не тяжелее, то гораздо более громоздкая это точно.

2016-08-04 в 23:27 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
DDD, а до вас еще не докапываются дэпэсы с темой про внесение изменений в конструкцию?

2016-08-05 в 09:28 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Talug Ka BOOM, ох не напоминайте( Доделаю и буду ездить ниже травы, с постоянным риском в любой момент лишиться своей любимой тачки.

2016-08-05 в 14:05 

Асат
Дракон из зажопинска.
DDD,
Понятно. Хотя с тормозами зря, КМК. Если остальное более менее запрятано, то тормоза слишком на виду.

2016-08-05 в 20:57 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, зато тормозить должна в два раза лучше. Думаю замаскировать их под барабаны чем-то типа кругов из жести.


2016-08-07 в 23:58 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
А не проще от крауна было взять мост с барабанами или с кукурузера 80? Иппонические барабаны как-то повеселей чем наши.

2016-08-08 в 00:00 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Понятно. Хотя с тормозами зря, КМК. Если остальное более менее запрятано, то тормоза слишком на виду.
Ну если диски будут плотные типа как на 141 крауне - то там сильно не углядишь

2016-08-08 в 00:30 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
зато тормозить должна в два раза лучше. Думаю замаскировать их под барабаны чем-то типа кругов из жести.
С передними что делал? Статью дать почитать?

www.drive2.ru/l/2148322/
Тут подробное описание что делать с тормозами и как.
И вообще почитай БЖ чувака, много инфы

2016-08-08 в 19:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А не проще от крауна было взять мост

У крауна независимая задняя подвеска, народ конечно ставит на волги, но там всю жопу придется раскромсать, начиная с перекраивания лонжеронов и заканчивая переносом бензобака в багажник. Да и вообще сознательно уходил от барабанов, сейчас немного поездил и понял что не зря, тормозит словно якорь бросает, и это еще колодки не притерлись.

Ну если диски будут плотные типа как на 141 крауне

Диски по диаметру такие же как спереди, только на перед поставил злые перфорированные, сзади обычные гладкие.

С передними что делал?

Передние сток.

Тут подробное описание что делать с тормозами и как.

Описание годное, но с некоторыми вещами я не вполне согласен.


2016-08-08 в 19:35 

Solid Snake
A strong man doesn't need to read the future. He makes his own.
Рессорные мостовые - это крауны универсалы до 140 кузовов. Или седаны до 130

2016-08-08 в 19:54 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
это крауны универсалы до 140 кузовов. Или седаны до 130

Они в конце 80х - начале 90х выпускались, мосты там неизвестно с какой ГП, скорее всего убитые, колея другая, посадочное под рессорные стремянки другое, хвостовик кардана другой, и все равно это барабаны. Проще и дешевле взять свежий волжский мост под стаб и переделать его под дисковые тормоза.

2016-08-12 в 15:42 

Асат
Дракон из зажопинска.
DDD,
зато тормозить должна в два раза лучше
Это как? Старые тормоза до юза что ли не схватывали?

И у тебя диски что литые? Но нахера? Уж с ними тормоза вообще на виду, хз, как их там маскировать.

2016-08-12 в 18:07 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Старые тормоза до юза что ли не схватывали?

Барабаны пустить в юз на скорости более 60 км/час достаточно затруднительно, потому что эффективность все-таки не сравнить с дисковыми. К тому же, они моментально перегреваются и плывут.

Но безотносительно этого, на задней оси был всего один тормозной рабочий цилиндр на две колодки, что снижало тормозное усилие более чем в 2 раза по сравнению с передом.

И у тебя диски что литые? Но нахера?

Ну, во-первых, это красиво.
К тому же они больше штатных.

2016-08-16 в 16:39 

Асат
Дракон из зажопинска.
Барабаны пустить в юз на скорости более 60 км/час достаточно затруднительно, потому что эффективность все-таки не сравнить с дисковыми
А должны? У меня наоборот штатно стоит регулятор давления, чтобы задние колёса не стопорились раньше передних. Он снижает давление в задних контурах.

Ну, во-первых, это красиво.
Как-то сомнительно. Тем более, сидя в машине, ты их не видишь. Зато на ямах поколоть куда проще.

К тому же они больше штатных.
Тем самым будут привлекать лишнее внимание пентов. А там уже и диски рассмотрят, и глубже могут влезть.

   

главная